?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
автомобильное 
11th-Nov-2018 04:25 pm
heron_1
Машину мы обслуживаем все 10 лет в сервис-центре при дилершипе. У Ниссана есть какое-то свое расписание сервисов, смена масла каждые 6 тыщ.километров, общий осмотр (multi-point inspection) всего каждые N тыщ.километров, и, по-моему, какой-то еще из сервисов есть, но я не помню. Они сами звонят и просят сделать аппоинтмент, когда подходит время. Ну так раньше было. Сейчас я на смену масла сама звоню, потому что эти 6 тыщ.км набегают гораздо быстрее, чем считают в сервисе. Но тут я задумалась, что давно не было multi-point инспекции. Пролистала сервисные отчеты что у меня есть, у меня оказались отчеты только за последние 2 года. Я их стала складывать в папочку, когда стала сама машину в сервис возить (и ругаться с ними там). Из них вырисовалась странная картина. Осенью 2016го была multi-pont inspection, потом через два месяца была еще одна, когда мне впарили пару новых тормозных дисков. За диски я с ними поругалась, но одну пару таки поменяла. Нахрена, спрашивается. Но это не важно, это уже в прошлом. Так вот, следующая multi-point inspection случилась в феврале, то есть через 3 месяца. А следующая уже через год, в феврале 2018го. Хм, странное у них расписание. То ли они решили, что впаривать мне ненужные замены деталей бесполезно, а значит и не стоит прикрываться общим осмотром, то ли они не любят возиться со старыми машинами, то ли инструкции касательно общих осмотров поменялись... Мне пока не горит, но в феврале я таки ожидаю общий осмотр и пну их, если сами не предложат.
Кстати, на недавнем визите в сервис мне таки попытались предложить если не заменить, то хотя бы почистить тормозные диски от ржавчины. Видимо, тот же самый механик, что вешал лапшу на уши два года назад. Теперь я знаю как его зовут - Gabi, Габриэль, надо полагать. Послала нафиг.
Заодно нашла отчеты с датами о замене шин. Оказывается предыдущие шины мы "носили" всего 2 года и 62 тысячи километров. К концу этих 62х тыщ.км они действительно выглядели и вели себя плохо, посему меня не надо было уговаривать на их замену. Нынешним шинам тоже 2 года и 58 тыщ.км, но выглядят они весьма неплохо и ведут себя тоже нормально. Не так хорошо, конечно, как когда были новые, но и до "лысости" им еще далеко. Год точно продержатся. То ли BFGoodrich стали делать более износостойкие шины, то ли одно из двух. Обе модели были "внедорожные", то есть достаточно мягкие и шумные, от которых ожидается быстрый износ.
Размышляю о новой резине. Мнения в комьюнити оффроадеров разделяются, как всегда, кто-то говорит, что BFG г-но, и только DuraMax от Goodyear хороши, кто-то утверждает ровно обратное. А я вот смотрю на Maxxis. У соседа на джипе стоят. Выглядят зашибись, аж хочется погладить. Надо о них почитать побольше и спросить у оффроадеров мнение общественности.
Да, я чищу колесные диски зубной щеткой, чтоб блестели, и хожу капаю слюной на внедорожную резину.
Comments 
12th-Nov-2018 01:25 am (UTC)
А я бы на Нокию посмотрел бы. Финны знают толк в шинах.
12th-Nov-2018 04:13 am (UTC)
Thanks.
12th-Nov-2018 04:40 am (UTC)
Я серьезно. У меня на рабочей машине стояли Нокия зимние/почти в всесезонки. Я на кокахале ехал 120 в гололёд. И на спуске обгонял траки на каше снежной. Пробовал прокрутить машину на тормозе на парковке - не получилось. Сейчас говно колеса стоят. На мокром асфальте прокручиваются.в общем, Гугл нам в помощь. Но Нокиа крута.
12th-Nov-2018 06:04 am (UTC)
Так я тебе серьезно Thanks говорю. Про финнов я как-то вовсе не подумала. Местные оффроадеры про них не в курсе. Буду изучать вопрос.
This page was loaded Dec 15th 2018, 7:34 am GMT.