Canada Day camping trip, July 1-2, 2018

У нас на длинные выходные были большие планы - поехать в кэмпинг в Chilliwack river valley дня на три, жарить шашлыки, гулять в горах, купаться в озере. Но погода, как всегда, внесла свои коррективы. Если кто видел прогноз, то он был классический Ванкуверский, про который даже загадка есть:
- Какой день наступает после двух дней проливного дождя?
- Понедельник.
Только в данном случае было 4 дня проливного дождя и солнце обещали только во вторник, аккурат в первый рабочий день. Ввиду этого безобразия мы решили, что будем действовать по обстоятельствам. Пятницу провели дома в хозяйственных делах и работе. В субботу с утра лило как из ведра, днем, когда дождь временно утих, мы успели с Димкой покататься на великах, потом опять полило, утопив на корню план выехать в кэмпинг вечером. Но дети все никак не желали расставаться с идеей кэмпинга. Им не давали покоя marshmallows и возможность пожарить их на костре. Это, собственно, главная причина их интереса к кэмпингу, ибо пожарить marshmallow на костре им больше негде.
На воскресенье прогноз обещал переменную облачность и практически без осадков. Посему мы таки решились поехать. Собрались по минимуму и выдвинулись в сторону долины реки Чиливак. В Коквитламе лило, на хайвэе в Суррее тоже лило, в Абботсфорде лить перестало, но Чиливак впереди и все горы вокруг были скрыты низко лежащими облаками. А вот в долине реки Чиливак было сухо и сквозь белые пушистые облака проглядывало голубое небо! Казалось бы, один узкий невысокий горный хребет между Fraser и Chilliwack valleys, а какая разница.
Вдоль реки расположено несколько recreational sites (это кэмпграунды под управлением провинциального мин.туризма, обычно имеют минимум удобств) и на самом озере Chilliwack есть большой кэмпинг на почти две сотни мест в провинциальном парке. Поскольку предыдущие два дня были дожди, то места были во всех кэмпингах. Но мы решили проверить сначала провинциальный парк, потому как там кэмпграунд немного получше, чем rec.sites. В парке тоже было полно свободных мест, правда, большинство из них были зарезервированы. Хотя на них так никто и не появился, но вставать там было нельзя. Однако, были свободными и места, не подлежащие бронированию, на одном из таких мы и встали.
За лет 5-6 прошедшие с моего последнего визита, кэмпинг немного изменился. В лучшую сторону. Площадки под палатки выглядят достаточно новыми, ровные, гравийные, столики и скамейки новые, сортиры новые пластиковые, чистые, детская площадка тоже новая, хотя и меньше старой деревянной. Пляж как был, так и есть практически не существующий, но что ожидать от ледяного круглый год горного озера?..
Мы поставили лагерь и пошли гулять с собачкой. Дети остались беситься вокруг палатки.
Собачий пляж.

Дорожка вдоль берега озера, ведет к мосту через реку Чиливак.

Вид с моста через реку, сливающую озеро.

Мост. Кому бы нужен мост в этом медвежьем углу, ведь с той стороны ничего нет? А с той стороны продолжается Trans Canada Trail, а так же начинается тропа на Radium lake и Mt.Webb.

Река Чиливак в ее самом начале. Осенью в ней красиво стоит лосось, идущий нереститься.

Огромное бревно.

Девицы в лагере не сильно то по нам скучали. Когда мы вернулись, они немедленно потребовали главного - разжечь костер и начать жарить marshmallows.

Гамак этот, надо сказать, несколько дурацкая вещь. Он какой-то неправильный, у него натяжение идет по центру, а края совершенно свободны. Но детей занимает по крайней мере на полчаса и помогает держать снаружи палатки.

Все, теперь можно полностью расслабиться. Костер горит, дети где-то бегают, связи нет, интернета нет, есть вино в кружке, на тарелке сыр, и скоро будет шашлык.

Теперь Димкина очередь полежать в гамаке.

А потом наконец-то наступило детское счастье - мешок marshmallows и костер, и никаких ограничений.

Дети объелись сахара и убежали тратить свою дурную энергию на площадку, а мы остались допивать вино и смотреть как растут сосны и собака. Как так можно спать, лапы в одну сторону, голова в другую?..

Через некоторое время дети прибежали обратно и стали играть в карты.

А потом мы сходили с ними еще раз погулять к озеру и к мосту через реку, чтобы они могли набегаться и потратить все те калории, что потребили в виде этих дурацких marshmallows. Лиза все рвалась купаться и возмущалась, что злые родители ей этого не разрешают. Однако, попробовав водичку в озере, возмущаться перестала. В озеро даже щенок глубже чем по щиколотку заходить не стал.

Спать мы легли где-то после 9, как раз, когда все гоп-компании, приехавшие в кэмпинг бухать и буянить, только разогрелись. Но меня так сильно клонило в сон, что я уснула, несмотря на общий уровень шума. Однако, в 10 кто-то решил запустить салют, день Канады все ж таки. Проспать через это не удалось, мы с щенком аж подскочили от грохота. А вот после салюта большинство шумевших угомонились, осталось буквально несколько компашек на весь кэмпграунд, но их было слышно всем. Впрочем, я заткнула уши берушами и уснула.
Ночью пошел дождь. Точнее, он пошел еще до полуночи. Мы как-то не ожидали сильного дождя, посему палатку нормально не натянули. А зря. Утром Димка проснулся в мокром спальнике, потому что плохо натянутая палатка протекла. Судя по количеству дождевой воды, набравшейся в оставленные на улице собачьи миски, лило хорошо, миллиметров 20 налилось.
Завтракали в палатке. Собираться под моросящим дождем было не самым приятным занятием, но что делать. Зато собрались быстро.

Купание на Cultus lake самоотменилось. Никто не захотел делать это в дождь, который сначала моросил, но к моменту выезда из кэмпинга превратился в ливень. Посему в 8 утра мы уже быстро ехали в сторону дома.
Дома, что характерно, было сухо и светило солнце. Что было на руку, ибо пришлось сушить все кэмпинговое барахло разом.
Tags: camping

• Poland lake camping trip with kids. July 18-19, 2020

Poland lake trail Total distance 16-18 km (there are two options - hikers trail, 8km one way; horses trail, 9km one way, hence the difference)…

• Semaphore lakes backpacking trip with the family. July 4-5, 2020

To Semaphore lakes: One way distance ~3 km elevation gain ~345 m High point 1684 m The lakes to Mt. Locomotive summit One way distance ~3 km…

• (no subject)

Я сегодня как хомячок на вибростенде... Сейчас "умоюсь" и пойду дальше. Пес чего учудил в кэмпе, гад. Пока мы разбирали палатку он пошел метить…