Mt.Seymour hike. May 20, 2018

Поскольку я тут добегалась до того, что у меня разболелись обе ноги в разных местах, то для похода выходного дня требовался простой недлинный маршрут. И еще желательно, чтоб не ехать далеко. Поскольку все маршруты, попадающие под эти требования, мы уже многократно проходили, то решили пойти на Сеймур, там можно хорошо погулять в любую погоду.
Я, конечно, ожидала, что наверху будет пасмурно, может даже пойти дождь, но такой плотный туман все-таки явился неожиданностью, особенно по дороге на парковку. Пришлось даже остановиться один раз, ибо совершенно не было видно дороги.
Представьте себе наше удивление, когда на парковке мы обнаружили выставку машин! Въезжаешь на парковку в густом тумане, видимость на 1.5 метра вперед и все, раннее утро выходного, не ожидаешь вообще никого, ну может машину-две таких же альтернативно одаренных. И тут по мере приближения к дальнему концу паркинга замечаешь тени, тени людей и машин. Неожиданно в тумане просвет и оказывается, что половина паркинга заполнена машинами, причем весьма странными. Таки машины обычно на горе не встречаются. Между ними бродят, как призраки, люди в городской летней одежде, по периметру паркинга лежат кучи снега и вообще вокруг еще снега метра полтора-два везде, и все это в тумане и серости. Жжжжуткое зрелище.

Я быстро щелкнула две картинки ближайших к нам машин и мы побежали на тропу, ибо было промозгло и холодно. Снег на тропе плотный, но местами разбитый в кашицу, скользко, густо унавожено собачьим Г. Снегоступы не нужны, а вот кошки или "котятки" (это мы так micro-spikes называем) будут весьма кстати. Ледоруб тоже не нужен уже.
Видимость на тропе была ничуть не лучше, чем внизу на парковке.

Разметку ресорта и зимнюю разметку трейла уже сняли, летняя разметка еще не видна, везде снег. Оказалось, что в тумане там можно легко сбиться с пути. Казалось бы, я этой тропой и вокруг ходила и зимой и летом стописят раз, но как мы сегодня поднялись на вершину я вообще плохо поняла. Это был гибрид зимней и летней тропы. Начали как положено, потом неожиданно вышли на трассу, затем вроде как поднялись по части летнего трейла, оказались у Brockton Point, где всегда стоит знак про лавинную опасность и "осторожно, вы входите в бэккантри". Дальше летний трейл, которым я намеревалась пойти, уходит вправо, прямо идет зимний трейл, поднимающийся "по лицу". Но следов, ведущих вправо, я не заметила, и пошла по наиболее правой тропинке. Ну и кто бы сомневался, вышли под скалу, которая "лицо", правда вышли немного не туда, где поднимаемся зимой. Поскольку часть снега уже стаяла, то подъем тоже отличался от привычного, оказался короче и проще. Раз-два и мы уже на вершине первого пика. С него ни черта не видно. Одно белое молоко.

Момент самолюбования.

Где-то там Ванкувер, а может быть и нет, может быть его пожрали лангольеры.

Отметившись на первом пике мы пошли искать в белом молоке второй. Нашли, чай не первый раз.
Посмотрели на спуск к перешейку между вторым и третьим пиками и решили, что на третий сегодня не пойдем. Тропинка старая, оплывшая, там неплохо бы иметь нормальные кошки и ледоруб, а до очень уж далеко можно скатиться есличо, потом замаешься выбираться обратно.

Прекрасные виды со второго пика...

На втором пике мы перекусили и отдохнули, потом собрались и пошли обратно. Я хотела спуститься летним маршрутом, но лень и следы (наши же, я полагаю) привели нас обратно к той же тропе, по которой мы поднялись. На обратном пути народу на тропе прибавилось. Мы зело дивились на количество индивидуумов, поднимавшихся в шортах и легких кроссовках, иногда вовсе без курток. Там как бы еще совсем не лето, было меньше 10С. Ветра не было, что хорошо, но все ж таки было ни разу не жарко. Снега еще метра два, кроссовки точно не лучшая обувь для таких условий.
К нашему возвращению неожиданная выставка машин уже закончилась и на парковке остались только машины хайкеров.
Удивительно, но ни при подъеме, ни при спуске бедро ни разу не болело, мышца, потянутая в левой икре тоже практически не беспокоила. Все-таки при беге мышцы работают как-то не так или не те, что при ходьбе в гору и с горы.
Tags: hiking

• Книжно-киношное

Поскольку в самолете я спать не могу, то смотрела фильмы и читала книги. Хорошо зашел Коран. Мы ж летели Турецкими Авиалиниями, а у них в системе…

• Спортивно-судейские впечатления от организации Gran Fondo Worlds

Строгость правил UCI компенсируется необязательностью их выполнения... Перед поездкой супруг мне пенял, что, мол, я поздно сделала прививку и мне не…

• лытдыбр

Бегала вчера весь день как ж раненая, за 2+ недели отсутствия накопилось дел по самые уши. Рассортировала вчера все, распланировала,…