Hawaii. Going home. April 2018.

Утром Лиза вышла к нам в растрепанных чувствах, жалуясь на зуд по всему телу. При ближайшем рассмотрении она оказалась покрыта красными припухлостями, местами сливавшимися в большие припухлости. Было похоже на крапивницу, но не совсем. Анализ расположения сыпи на теле и событий вчерашнего дня привел нас к выводу, что это или комариные укусы или аллергическая реакция на что-то в джунглях, или и то и другое разом, ибо сыпь была только на открытых участках тела, по большей части на ногах. Вчерашнее интимное общение с джунглями вышло Лизе боком. Комары в джунглях были, я их видела. Но меня насекомые обычно обходят стороной, а если и кусают, то на мне почти не остается следов. Поэтому, если меня спросить, много ли было комаров, то я отвечу, что не очень. А вот Лиза чем-то очень привлекательна для насекомых, они ее всегда кусают больше других и места укусов обычно опухают.
Крем с антигистамином, который я ей тут же выдала, по словам Лизы, эффекта не имел. А Бенадрила в таблетках у меня с собой не было.
Мы позавтракали, собрали оставшиеся вещи, прибрали в домике и поехали в сторону аэропорта. Сначала заехали в Волмарт за Бенадрилом. Комбинация таблеток и крема дала неплохой эффект, зуд и отеки стали спадать.
Поскольку самолет у нас был аж в 10, а встали мы по привычке в 6 утра, выехали из дома в 7, то у нас образовалось уйма лишнего времени. Недалеко от аэропорта есть симпатичный парк - Kaloko-Honokohau National Historic park, куда мы и отправились погулять перед отлетом.
Видели разных птичек и черепах. Но снятые телефоном птички выглядят мелко и плохо, посему их я показывать не буду. Черепахи выглядят лучше.

Семья в парке.

На этом отпуск и закончился. Дальше было долгая и нудная дорога домой.
Семья в очереди на посадку.

Мы опять летели с пересадкой. Сначала перелет на Оаху, два часа там, потом перелет в Сиэтл. В Сиэтле были около 10 вечера. Пока доехали домой было уже за полночь. На границе был открыт только один пост, и все пытались вщемиться в него без очереди, проезжая по Nexus lane. Такого хамского поведения на дороге я давно не видела. Я думала кто-нить не выдержит и подерется. Один мужик даже выходил из своей машины, чтобы объяснить щемившемуся без очереди водиле, что тот не прав.
Хорошо, что понедельник был выходным в школе и девицы смогли выспаться.
В целом мы с Димкой остались очень довольны отпуском. У девиц смешанные впечатления, ибо Лиза не может забыть встречи с морским ежом, а Светка просто зловред, который всегда найдет до чего докопаться.
Tags: hawaii, путешествия

• Buntzen lake loop trail. February 25, 2021

Total distance - 10 km Elevation change - 253 m High point - 220 m Time - 1:38 Я поняла, что мне не хватает длинных походов-пробежек. В…

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Аквариумное. Рыбки заболели

У меня на этой неделе заболели золотые рыбки. Я еще на прошлой неделе заметила что меньшая из рыбок имеет какое-то новое пятно на морде, а большая…