Hawaii. Day 0. March 2018.

Гавайи всем прекрасны, кроме долгой дороги туда и обратно, и дорогих билетов, если ехать тогда, когда надо, а не тогда, когда скидки, потому что “не сезон”. Билеты из Ванкувера стоили совсем безобразных денег, посему мы летели из Сиэтла, увеличив таким образом себе длительность и утомительность пути как туда, так и обратно.
Летали Hawaiian Airlines, с пересадками, туда - на Мауи, оттуда - на Оаху. Короче, первый и последний дни отпуска прошли в самолетах и машине, посему я их за отпуск не считаю. День, когда мы добирались туда, будем считать нулевым.
Встать пришлось рано-рано, чтобы прибыть в аэропорт к 9 утра. Завтракали по пути. Остановились в Denny’s прям напротив аэропорта. Кормили сносно, обильно и сытно. Но вот сервис хромал на обе ноги. То ли мне так везет, то ли все рестораны этой франшизы отличаются фиговым сервисом и небрежным отношением к уборке.
Полусонные дети ждут завтрак.

После завтрака поехали в аэропорт. Машину оставили на парковке в самом аэропорту. Во сколько обошлась стоянка на 13 дней не знаю, чек у супруга остался, а выписку по счету я еще не смотрела.
В Сиэтловском аэропорту я была один раз, когда встречала Дельту. Аэропорт оказался здоровым, нам даже на поезде пришлось ехать в свой терминал.
Дети в зале ожидания. Сразу видно у кого ажиотаж, а кто зол на весь мир потому что не выспался.

Перелет прошел нормально. В полете кормили сэндвичем, поили чаем с печенькой, и еще раз поили соком\коктейлем с ромом с крендельками на закуску. А вот фильмов бесплатно не показывали, только за деньги. Пришлось отвлекать себя чтением бесплатного журнала и просмотром разных бесплатных роликов. Некоторые были интересны, некоторые откровенная ерунда. Поспать не удалось. Было слишком шумно и светло, да и голова не желала отключаться.
В аэропорту на Мауи мы ждали своего рейса около часа. Там я раздобыла кофе, чтобы приобрести ясность ума, хотя бы ненадолго, и не прибить никого.
Десант Хрисановых планирует высадку на Большой Остров и захват западного побережья.

К высадке готовы! Но как-то не убедительно. Энтузиазмом блещет только зловред, хотя своим кофе я с ней не делилась.

Перелет с Мауи на Большой Остров недолгий, минут 30-40. На Большом Острове жарко. Взяли машину в Dollar rent a car, обошлась примерно в штуку за 11 дней. Машину нам выдали Nissan Pathfinder, новый, типо 4х4. Нда, то еще Г-но, особенно тормоза, но об этом позже.
Поскольку жилье мы сняли к югу от Коны, а магазин самых дешевых на острове продуктов Costco находится на северной окраине Коны, то за продуктами решили заехать сразу по пути в домик, чтобы не надо было ездить туда сюда. Заехали в Костко, взяли продуктов и вина на ближайшие пару дней с целью вернуться и закупиться нормально после того как выясним что из средств готовки имеется в домике (гриль, посуда, специи и т.д.).
Поскольку на острове мы уже не первый раз, то знаем, что снимать жилье непосредственно на побережье или с “видом на океан” не имеет никакого смысла. Берега острова в основном скалисты и обрывисты, так что купаться в океане выйдя из дома не получится, на пляж все равно придется ехать. Посему домик мы сняли аж в Keolakekua, в лесу. Картинки и описание создавали впечатление, что это домик в джунглях на ферме. В действительности это домик действительно в лесу, но это ограниченный участок леса почти в центре Кеолакекуа. Вот прям сворачиваешь с городской улицы со стандартными домиками в проезд между ними и оказываешься в лесу, тропическом. На участке 2 или три юнита в рент, все private, то есть с территории юнита ничего кроме джунглей и иногда дороги рядом не слышно и не видно. Дорогу не видно вовсе. Мы снимали вот этот домик.

Вокруг пальмы, папоротники и прочая тропическая растительность, а еще везде бегают гекконы, по ночам орут древесные лягушки и местный вариант цикад, по утрам вопят дикие петухи и иногда заходит местная кошка, пообщаться. В общем, ощущения города нет совсем. Нам этот “домик в джунглях” очень понравился, несмотря на мелкие недостатки, типа не работающего верхнего света в спальнях.

Гекконы бегали везде, как снаружи, так и внутри домика. Не знаю как они туда попадали. На вид все окна были закрыты сетками, явных щелей тоже не было видно, но ящерицы были везде. Впрочем, это не мешало. Они красивые и насекомых едят, людей боятся и по постели не бегают, на головы не падают.
В день прибытия нас на приключения уже не хватило. Заехали в домик, поужинали, познакомились с кошкой и легли спать. Дети пытались возмутиться ранним временем отбоя, по гавайскому-то было всего 8 часов вечера. Но по Ванкуверскому было уже 11, так что протестовали они недолго, сон сморил.
Tags: hawaii, путешествия

• Потребление газа

Недавно пришел первый счет за газ после установки новой печки и водогрея. Ну что, по сравнению с прошлым январем потребление газа уменьшилось на…

• House Assessment price 2021

BC Assessment прислали новую оценочную стоимость дома. Нет, и в этот раз мы не миллионеры. Немного не дотягиваем. Что, однако, на 9% выше, чем в…

• Потребительское. First world problems

У меня прохудилась сушилка для посуды. Она нам вместе с домом досталась и уже тогда, 10 лет назад, поддон у сушилки был ржавым (сушилка металличекая…