Mt.Holyburn back-country skiing

Ну не совсем прям бэккантри, мы поднялись по обычному зимнему пешеходному трейлу и по нему же скатились вниз на лыжах. Подумали, что неплохо бы вспомнить как оно вообще ходить на туринговых лыжах и спускаться на них, да и детям тоже стоило бы опробовать новые лыжи и ботинки. Заодно протестировали с товарищами как это тащить самого мелкого ребенка на санках на гору. Говорят, что нормально (я не тащила), но на крутых участках ребенок боится. А если спускаться вниз с пустыми санками, то они склонны переворачиваться сами или способствовать падению того, кто их тащит.
Дети убежали вперед, взрослые с санями тащатся позади.

Начался более крутой подъем. Тут сани и были оставлены, а самый мелкий человек пошел пешком.

Уставшие дети валяются в снегу. До вершины осталось совсем немного.

Надо сказать, что снег был жесткий. Под тонким слоем свежего снежка была толстая корка льда или жесткого снега. На лыжах я дошла до последнего самого крутого участка перед вершиной. Дальше меня задолбало скрестись по жестким сугробам, я сняла лыжи и пошла так, в ботинках. Не то чтобы это было сильно легче, но по крайней мере я перестала проскальзывать.
Вершина Holyburn mtn.

На вершине мы отдохнули, дождались всех отставших, попили чаю, переобули детей в горнолыжные ботинки, поставили их на лыжи и поехали вниз.
Я быстро свернула в лес с основной тропы, так как в лесу и места больше, и снег получше, и нет опасности сбить кого-нить. Вообще в верхней части горы было хорошо, вот от вершины и до границы cross-country ski runs. Дальше трейл заходит в лес, там узко и между деревьями особо не поедешь. Но спустились быстро, без всяких проблем. Однако, там слишком много людей на снегоступах, чтобы такие вылазки повторять чаще. Лучше уж на Сеймур идти, там тоже много людей, но и возможных путей для спуска на лыжах гораздо больше.
Удивительно, но на подъеме спина у меня не болела так, как это было в субботу на ровном трейле. Сейчас дома то она опять болит, но это как-то случилось постепенно уже после того, как мы вернулись домой. Светкино колено ничуть не мешало ей скатываться на лыжах, но мы тем не менее постараемся его не напрягать следующую неделю, чтобы уж к отпуску то оно полностью восстановилось.
Tags: skiing

• Старые шахты района Хедли-Керемеос. Июль, 29, 2021

Область между озером Никель Плэйт и Керемеосом сложена последовательностью вулканических и осадочных пород времен Триасового периода, пронизанных…

• BC Challenge Hurdles-Sprints-Jumps meet. July 24-25, 2021

BC Athletics активно пытается спасти сезон и вместо не случившихся супер больших соревнований (BC Jamboree) проводит несколько поменьше. Endurance и…

• Richmond Crit, July 22, 2021

Пока мы со Светкой тренировались в НьюВесте Лиза соревновалась в Ричмонде в очередной criterium race. Снова Women Cat 4. Приехала довольная, говорит,…