Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

автомобильное

Похоже наша машинка того, доживает последнее. Давеча появился в области двигателя посторонний шум. Треск и тарахтение будто вентилятор по металлу задевает. Гугл выдал несколько вариантов - мало масла или нужно менять масляный фильтр, барахлит цепь ГРМ (timing chain) или ее натяжители и чего-то там еще, я уже не помню. После изучения форумов вариант с цепью выглядел наиболее вероятным. Свезла сегодня машинку в сервис. Оказалось, что движок сожрал масло и timing was off too. Масла налили, заресеттили timing, тарахтеть перестало. Но вот исчезновение масла это проблема, да. Оно не течет наружу, это точно. Оно потребляется движком. В сервисе лезть внутрь движка не хотят, говорят, шо геморрой и проще и дешевле поменять движок целиком. Ну или пока доливать масло. Взяла у них на дом литр, на всякий случай. Так то смена масла у нас бесплатная. Мне надо будет чаще появляться в сервисе, ну и проверять уровень масла регулярно.
Замена движка на юзанный сказали будет стоить около 5 штук. По крайней мере на тот юзаный, который они могут достать прям щас, с пробегом 153000км. Нашему то почти 250000км. Еще 100000км тот протянет, но мы пока думаем. Надо посмотреть насколько прожорлив движок в смысле потребления масла. Если оно начнет уходить литрами в месяц, то надо будет что-то делать, если нет, то можно пока так поездить.
Посмотрели заодно на варианты новых машин. От возможных вариантов я впала в глубокое уныние, потому как новых ИксТерр больше нет, и аналогов им тоже. Наиболее близким аналогом, то есть СУВ среднего размера, на 5 человек, с большим багажником, чтоб и барахло влезло и люди, и чтоб можно было внутри спать, при этом с более-менее сносными внедорожными качествами является Toyota 4Runner. Но он только автоматический и по внешним габаритам слишком большой. БМ, конечно, скажет, что лишние 3 дюйма в ширину это фигня, но это таки не фигня, это иногда вопрос пройдет машина по узкой части размытой дороги или таки нет. Лишние 10 дюймов в длину это тоже до хрена. Это меняет approach и departure angles при пересечении канав.
Второй вариант был Jeep Wrangler, у него лучше внедорожные качества, чем у ИксТерры и Фораннера, но он маленький внутри и у него нет опции поставить roof rack. Там вообще очень странный конструктор, а не машина. Нужные нам features не пересекаются в какой-то одной вариации, то одно есть, то другое, но не все разом. Короче, его можно использовать как внедорожник, но не как семейную машину.
А что еще есть нынче на рынке среднего размера СУВов, желательно полнорамных и вездеходных, я как-то даже и не знаю.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments