?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
Black belt in taekwondo 
26th-Nov-2017 10:03 pm
heron_1
Таки мы с Лизой получили черные пояса по таеквондо. :-)
DSC_4061
Comments 
27th-Nov-2017 06:16 am (UTC)
мои поздравления!)))
27th-Nov-2017 06:19 pm (UTC)
Спасибо :-)
27th-Nov-2017 06:47 am (UTC)

Молодцы!

27th-Nov-2017 06:19 pm (UTC)
Спасибо :-)
27th-Nov-2017 07:30 am (UTC)

круто! поздравляю)

27th-Nov-2017 06:20 pm (UTC)
Спасибо :-)
27th-Nov-2017 07:32 am (UTC)
Да уж... с такими дамами сильно не поспоришь.

Пару поколений назад чёрнопоясные дамы совершали такие вещи:

27th-Nov-2017 06:21 pm (UTC)
С нами и без пояса не надо спорить :-)
27th-Nov-2017 07:37 pm (UTC)
поздравляю!
27th-Nov-2017 07:47 pm (UTC)
Спасибо :-)
28th-Nov-2017 04:12 am (UTC)
Круто, поздравляю!
28th-Nov-2017 04:38 am (UTC)
Спасибо
28th-Nov-2017 04:51 am (UTC)
Я нифига в ваших сегодняшних поясах не понимаю. Выше чёрного других нет, я так думаю. То есть ты или Лиза можете выйти против Чака Нориса или Сигала? Или что тебе даёт чёрный пояс? Досточку разбить? Или ты можешь уложить ногой пару человек за минуту? Шучу... В нашей бесхребетной стране нельзя бить людей. Поэтому здесь никогда не будет Брюсов Ли, Чак Норисов или Сигалов. Таеквон-до - это танцы с бубном и удары по пенопластовым досточкам. Айкидо вообще запрещено в нашей прекрасной стране. Типа гуманизм. Нафига вообще весть этот цирк с псевдо битвами? Скоро уже пукнуть будет нельзя без адвоката. Айкидо рулит. Там без вариантов.
https://youtu.be/aYpOIQUVT7U
28th-Nov-2017 04:56 am (UTC)
Поздравляю! Вы круты!
28th-Nov-2017 05:09 am (UTC)
Спасибо.
This page was loaded Aug 25th 2019, 5:04 am GMT.