Рыбалка 1. Октябрь 2017.

Вернувшись с охоты в воскресенье мы вспомнили, что уже октябрь и значит должна пойти кета. С лососем в этом году как-то глухо. Нерку так и не открыли вообще, горбуша тоже была так долго закрыта, что практически вся прошла мимо. Кету наконец-то открыли на Стэйв и Веддер реках. Мы поехали на Стэйв, она ближе.
Рыболов я еще тот. Мне в прошлом году показали как забрасывать спиннинг и как его снаряжать для метода bottom-bouncing, не вдаваясь в подробности что, как и зачем. Так что у меня рыбалка это занятие чисто "на удачу". Не, ну методом проб и ошибок я уже могу грузило нужной массы сама подобрать, с длиной поводка, необходимостью поплавка и "наживкой" (настоящая наживка на лосося запрещена) пока сложнее. Основная идея как бы понятна, но как наилучшим образом ее имплементировать при конкретных условиях я не знаю. За прошедший год я вообще напрочь забыла даже как узлы для крючков вязать.
На реку вышли в другом месте, там немного изменили канал, так я и не узнала вообще ничего. Пытаясь вспомнить как же все-таки надо ловить лосося, стала рассматривать снасти соседей. У соседей были легкие грузила, короткие поводки и поплавки, поплавки были высоко от грузил. У нас удочки были снаряжены немного не так. Поплавки были у самого грузила, зато поводки были длинные. Стоявшие рядом канадцы нас развели как детей, типа, у нас поводки слишком длинные, мол, по правилам поводок не должен быть больше 2х футов (один хмырь это пропел Димке, другой мне). Звучит странно, ибо длина поводка зависит совсем не от правил (мы проверили дома правила, нет там ничего про длину поводков). Однако, у них то были короткие и воды было как-то мало. Мне длинный поводок быстро стал мешать. Я его обрезала, но толку от этого не было все равно. Так и простояли часа два без всякого результата. Что характерно, никто из соседей (с короткими поводками) тоже ничего не вытащил. Зато вспомнила как закидывать спиннинг и не путать при этом нить.
Часа через два подъехал наш товарищ, но он сразу встал на правильное место. Я заметила, что там народ как-то бодро тащит рыбу одну за другой и пошла подсматривать их снасть. Там стояли преимущественно наши и китайцы. У наших были поводки длиной в километр, грузила какие угодно, поплавки у кого были, у кого нет. Весь пляжик был в рыбьих потрохах и в готовой рыбе. Так что мы перебрались туда же. Дети то играли сами по себе, строили какой-то форт из гальки, то просили дать им покидать удочку. Лиза зацепила рыбку за жабры, но рыбка сорвалась. Я пару раз цепляла тоже, но они срывались едва подойдя к берегу. Под конец, когда мы уже решили, что все, стоим еще полчаса и идем домой, Димка вытащил сразу 2 рыбины, самца и самку. Икры у самки уже было мало, но взяли что было.
Кстати, Димка взял их обоих с другой стороны реки. Оказалось, что река сейчас совсем мелкая, ее можно легко перейти в брод и что вообще в ней воды в глубоких местах от силы по пояс, а так в среднем не глубже, чем по колено. Так же, куда большинство закидывало удочки, вообще воды сантиметров 20, мелко очень. А с берега этого не видно. Знала бы я что там почти нет воды, снаряжала бы снасть по другому.
А так за Н часов размахивания удочкой мы потеряли все легкие грузила, пару крючков, километр нити (у меня порвалась), тройник, нашли какое-то количество крючков, одно грузило и выловили две рыбки. Маловато будет, маловато.
Мне кажется, что в массе своей рыба еще не подошла, что это первая порция разведчиков. То, что сейчас идет вверх по Стэйву, оно какое-то очень дохлое. Многих рыб, вытащенных на берег, отпинывали обратно в воду, потому что есть это уже нельзя, это живой труп. Не видела ни одной "серебряной" рыбки, зато сколько угодно в белых пятнах.
Так что теперь в перерывах между охотничьими поездками буду ездить еще и на рыбалку.

• BC Health Authorities map

Нашла подробную карту границ всех BC Health Authorities. Весчь.…

• Peoplewatching 2

По результатам сегодняшнего дня ~70% людей не умеют читать, не понимают прочитанное, не умеют следовать инструкциям или все вместе взятое. :-) Ввиду…

• Разговорчики

Светка пришла с тренировки уже после ужина. - Света, есть будешь? - Нет, я не голодная. - У нас на ужин были пельмени. - А МНЕ?!!