45 минут мы пели песенки, танцевали, "играли" на маленьких музыкальных инструментах, пытались научиться различать высокие и низкие звуки. Мы, это преимущественно родители. Дети же (в количестве человек 8-9 возрастом от 1,5 до 2,5) в основном бегали по залу, тырили друг у друга эти самые музыкальные инструменты, гремели и звенели ими и иногда возмущенно вопили, если кто-то забирал себе понравившийся инструмент.
Лизе было куда интереснее складывать shakers в перевернутый тамбурин и греметь ими там, чем смотреть на тетю-учителя и повторять что она делает. Идея танца до нее пока тоже не дошла. Она просто бодро шагала по кругу, не обращая внимания на звучащую музыку. Ну раз уж мама подняла с пола и не дала пересортировать игрушки в корзинке, то почему бы и не пошагать.
Она у нас вообще не очень музыкальная. Посмотрим как она будет относиться к музыке и танцам к концу серии этих занятий.