Widgeon creek canoeing, Widgeon Falls hike, May 22, 2017.

Grant Narrows to Widgeon creek campsite canoeing:
total distance - 9km

Widgeon creek trail:
total distance - 6km
elevation gain - 49m
high point - 55m

Понедельник оказался полностью свободным днем. Погода тоже стояла отличная. Совершенно очевидно было то, что сидеть дома третий день подряд было бы совершенно непростительно. Димка предлагал съездить на великах в Викторию, я предлагала подняться на гору Надежды (Hope mtn). Но в горах еще очень много снега, причем свежего. На солнце он раскиснет и ходить по такому Г будет тяжело. Велики и Виктория выглядели привлекательно, но не внушала оптимизма жара, дальнее расстояние (больше 60км в один день) и мое самочувствие. Вдруг не доеду и дети мозг вынесут своим нытьем. Посему мы выбрали что-то попроще и поближе к воде - поход на водопады на реке Widgeon. Сам трейл коротенький и простой, водопадик тоже невелик. Но чтобы добраться туда нужно или каноэ или каяк, моторки там запрещены. Сама речка весьма приятна, там спокойно и красиво. Мы давно не катались на каноэ с Димкой, дети и Димка в этом месте вообще никогда не были.
Начинается маршрут с пирса на озере Питт в Grant Narrows regional park. Несмотря на то, что в парк мы приехали ближе к 10 нам досталось последнее место на парковке. Перед нами по тому же маршруту вышла группа лодок, но мы их быстро обошли и вошли в Widgeon Slough. Уже года 2 или три в парке у пирса работает прокат каноэ, посему популярность маршрута резко возросла, количество неуправляемых каноэ на нем тоже. Управлять каноэ несложно, но есть нюансы, о которых большинство новичков не задумываются. Посему их лодки движутся курсом пьяной змеи и вызывают желание обойти их как можно скорее.
На берегу в Widgeon Slough мы увидели медведика. Мы подошли поближе, но он спрятался за кустами, посему фотографии зверушки нет.
Widgeon creek был прекрасен, как всегда. Вода прозрачная-прозрачная, видно каждую песчинку на дне, и холодная-холодная.

Грести там всего 4.5 километра. Я по старой памяти опасалась, что дети опять начнут ерзать в лодке и ее раскачивать, но они явно подросли и могут сидеть совершенно спокойно. Немаловажным фактором является то, что они стали выше ростом и даже сидя на дне им все равно видно все, и воду, и пейзажи вокруг, соответственно, нет необходимости перегибаться через борт чтобы получше рассмотреть что это там промелькнуло на дне или проплыло мимо по воде.
На берегу у кэмпинга лежало уже десятка полтора лодок, места в кэмпинге тоже были все заняты.
Светка идет проверять действительно ли вода такая холодная, как говорят родители.

Момент самолюбования.

Widgeon creek у кэмпинга.

Мы оставили каноэ в кустах, переобулись в кроссовки и пошли искать где же тут водопады. К водопадам я уже ходила, но через старую дорогу, когда ходила на Widgeon lake, а по трейлу к ним еще не подходила.
Вид на Widgeon creek с тропы.

Идти там недалеко, всего 3км в одну сторону, половина из них по дороге, половина по тропе.
Вот и водопад. Бурный.

Водопад поближе и пошире.

Девицы.

Супруг.

Ручей выше водопада.

Пока мы “обедали” сидя на гладких камнях у водопада, Светка бегала вокруг, кидала булыжники в глубокие лужи и любовалась брызгами.
Народ прибывал к водопадам толпами, посему обратно мы пошли по дороге. Там мы встретили только трех человек, среди которых был азиатский парнишка в джинсах и джинсовой куртке (в жару! в лесу!) и городской обуви. Чем ближе к кэмпингу, тем больше людей шло навстречу, причем половина, если не больше, шли в шлепанцах. Нда, особенность популярных и легкодоступных трейлов - орды “диких” горожан в неподходящей экипировке.
Когда мы пришли в кэмпинг весь берег уже был завален каноэ и каяками. Светка хотела купаться в реке, но это было непросто организовать ввиду большого траффика на воде и на берегу. Мы дали ей побегать по воде и оценить ее температуру. Но чтобы охладить зловредский энтузиазм вода должна была быть покрыта льдом, а не просто сводить ноги за 20 секунд. Так что мы погрузились в каноэ и пошли искать пляжик, подходящий для замачивания зловредов. Я знаю отличный песчаный пляж в правом рукаве реки (кэмпинг в левом), но туда еще надо дойти. На наше счастье, подходящий пляж нашелся в “нашем” рукаве. Река там делает поворот, под одним берегом глубоко, под другим песчаная отмель и небольшой островок по середине канала, к которому можно подойти пешком, там воды всего по колено.
Мы высадились и выпустили детей. Ой, шо тут началось! Я давно так не смеялась. Выражения лиц девиц, заходящих в воду по пояс и внезапно осознающих, что она таки ледяная, ой, это совершенно бесценно. Эти круглые, размером с пятак, глазищи, отпавшая челюсть и лихорадочные попытки как можно скорее выбраться на берег! Мы очень веселились. Дети тоже. Вот тут у меня есть несколько картинок Лизиного первого забега в воду.

Девицы начали соревноваться друг с другом кто глубже зайдет. Первой с разбега в глубокую воду прыгнула Лиза. Не рассчитала, ушла с головой. На берег вылетела пулей и сразу побежала заворачиваться в полотенце. Светка долго не могла перещеголять сестру, холодно же и страшно. Но зловредство и неосмотрительность взяло верх, тоже плюхнулась в воду с головой. Вылетела из воды еще быстрее сестры. Они так вошли в раж, что стоило некоторого труда это все прекратить и продолжить движение в сторону парковки.

К парковке мы вернулись где-то часам к двум. Там было настоящее столпотворение - каноэ прибывают и отчаливают толпами, на берегу лежит куча лодок и какие-то толпы людей с рюкзаками, машины стоят брошенные на погрузочно-разгрузочных местах без владельцев. Лодку мы все-таки из воды вытащили и на берег вынесли, не задев никого. Нам повезло и когда Димка пригнал машину, одна из машин, занимавших погрузочно-разгрузочное место, уехала, мы смогли туда встать и быстро загрузить лодку. Другие же три как стояли там еще до нашего прибытия, так и отъехали только вместе с нами, ну очень они неторопливо грузились… Можно подумать они там одни.
В общем, семья Widgeon creek оценила. Приятное место для катания на лодочке. Надо еще туда вернуться, исследовать правый рукав до конца, а то я далеко в него не заходила ни разу.
Tags: hike_with_kids, hiking, water_sports

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…

• Burke mtn trails with dog. February 17, 2021

Total distance ~10 km Elevation gain ~540 m High point 770 m Вчера погода была на удивление хороша и я вывезла собачку погулять в лес. Последний…