
В воскресенье по ряду причин мы оказались не в горах, а в на кампусе Университета Британской Колумбии, ака UBC. Супруг приехал туда играть в подводный хоккей, а мы с детьми отправились в музей - Beaty Biodiversity Museum.
Когда мы там были в первый раз дети были еще маленькие и им было не очень интересно. Сейчас дети подросли и музей вызвал у них большой интерес. Естественно, все нужно было сфотографировать. Как же без этого.

И записать. Я не знаю зачем, но Светка старательно записывала в книжечку названия всех животных и рыб, которых она видела выставленными в шкафах. На вопрос, не собирается ли она переписать всю многотысячную коллекцию Университета, отвечала, что нет, перепишет только половину, ну или четверть.

И таки переписала, ну не четверть, но 200 наименований в ее списке было. Я так и не поняла ее истинной цели, однако, одну цель мы узнали дома, когда внезапно из детской раздались звуки ссоры и громкий крик Светки "you are a lumpsucker!" Я услышала только окончание - "sucker", и немедленно потребовал от Светки ответа, что за слова она себе позволяет. На что зловред невинно пожал плечами и сказал: "А что, lumpsucker это рыбка такая, вот, у меня тут записано." И ведь действительно рыбка. А потом еще было "booby", которое вовсе не сиська, а птичка - олуша. Дальше в ход пошли скунсы и прочие муфлоны, но это было уже не интересно.
Вот кто за чем ходит в музеи, а маленький тролль восьмидесятого уровня за новыми ругательствами.
Я не спросила детей что им понравилось в музее больше всего, а мне там нравится скелет голубого кита, висящий под потолком.

