Mt.Seymour hiking\skiing trip. April 22, 2017.

Mt.Seymour trail
total distance ~7km
elevation gain ~450m
high point ~1400m

Погода продолжает быть мокрой и противной, посему вопрос как бы так на выходных погулять в горах и без дождя мучал нас всю неделю. То Димка собирался с товарищем в Вистлер, то я с приятельницей куда-то еще, то всей семьей на Сеймур или к домику в горах. Но прогноз погоды упрямо обещал, что на выходных будет лить и нас всех смоет. Мы даже готовы были сгонять в Оканаган на скалы, если там будет сухо, но там тоже обещали дожди. Супруг не сдавался и поверил прогнозу, обещавшему сухое утро субботы в Северном Ванкувере. А раз Северный Ванкувер и только утро, то значит Сеймур и лыжи. Горнолыжка на Сеймуре уже закрылась, а трассы остались. Да и вообще это популярное место для простого backcountry skiing. Но тут объявился товарищ, тоже желавший прогуляться на Сеймур, но без лыж. Посему в результате я с товарищем собралась пойти пешком на Runner Peak, что находится прям за третьим пиком Сеймура, а семья собиралась подняться на первый пик и скатиться на лыжах обратно к парковке.
Синоптики нас не обманули, утро субботы выдалось действительно сухим с отличной видимостью, хотя и хмурым. Снег у парковки был плотным, посему снегоступы по совету супруга были оставлены в машине. Ведь еще неделю назад, во время похода на Сент-Марк, мы убедились, что снегоступы на тропе не нужны. На вершину Сеймура ведет такая набитая тропа, что я ожидала на ней лед. Однако, мы все ошиблись. Стоило сойти с лыжной трассы, как мы все стали проваливаться в снег по колени и глубже. Тропа оказалась мягкой и пушистой. Это сильно сбавило наш темп. Один Димка не проваливался, так как шел на лыжах.
Картинка с Brokton Point. Первый пик Сеймура и Лиза.

Трейл, откуда мы пришли.

А там внизу Ванкувер.

На вершину Димка пошел по лицу, а не в обход. А мы потащились следом. Было неприятно, когда Светка провалилась по пояс, два раза в трещину на тропе, скрытую снегом. Короче, не советую я сейчас подниматься на Сеймур в лоб, в обход безопаснее.
Ползем наверх.

На вершине адски дуло. Может по этому сама вершина немного лысая, торчит большой кусок скалы. А вот вокруг снега, как в январе. Быстро щелкаю камерой в сторону Ванкувера и начинаем переобувать детей в горнолыжные ботинки.

Мерзнущие дети.

Второй пик.

Вид на Fraser Valley.

И опять Ванкувер.

Отправив Димку с детьми на лыжах вниз, мы направились в сторону перевала со вторым пиком.
Со второго пика на трейл пару дней назад, сползло несколько “лавинок”.

А потом мы вышли к перевалу и задумались. Где-то здесь должен быть спуск к третьему пику и повороту на Раннер пик.

Ага, вот среди этих карнизов, перед одним из которых я стою. Спуск вниз должен быть почти у меня под ногами. Ха, столько снега и такие карнизы я там ни разу не видела. А по этому трейлу мы ходим несколько раз в год, каждый год. И всегда, всегда есть, то есть был, трейл, протоптанный каким-нить альтернативно одаренным персонажем, на третий пик. А сегодня такового трейла не было. Причем судя по карнизам и дивным снежным ветром надутым формам людей там не было недели две как минимум, а может быть и дольше. Желания спускаться через карниз или проходить под ними у нас не возникло. Дальнейшее изучение предполагаемого маршрута, аккурат в terrain trap с небольшими лавинными выносами (size 1 не больше), энтузиазма не прибавило.
Нам здесь вниз и вправо.

Вон он, третий пик.

Мы обошли вершину второго пика. Полюбовались на карниз на северо-восточной стороне. Рассмотрели вариант спуска к третьему пику по северной стороне и отклонили его ввиду отсутствия у нас веревки. Кошки, ледорубы, лопата и т.д. у нас было, а вот веревки не было. А без веревки там как-то крутовато спускаться, да и снега многовато. Так что, посмотрев еще раз по сторонам и хорошо оценив размер бедствия мы повернули обратно. На Раннере мы уже были и еще раз сходим как-нить попозже, никуда он от нас не денется.
Смотрим по сторонам. Это третий пик Сеймура, Раннер выглядывает справа, маленький беленький скальный пупырышек.

Mt.Elsay, Mt.Bishop и кусочек залива Indian Arm.

Vancouver.

В общем, нам ничего больше не оставалось как повернуть обратно к парковке. Обратно мы спустились в обход первого пика по обычной тропе, не по лицу. Снег стал еще более мягким и идти было довольно противно. Ноги разъезжались или проваливались в снег по колено.
Еще мы обратили внимание на обилие небольших снежных “оползней” и даже полноценных лавинных выносов. Как я уже сказала, этот маршрут на Сеймур очень популярен в любое время года и за зимний период мы его посещаем обычно несколько раз каждый год. До сих пор я никогда не видела там так много снега в апреле и такое большое количество сошедших лавинок и “оползней”. Эта зима и весна очень отличается от того, что мы видели в Ванкувере за последние 13 лет.
Tags: hike_with_kids, hiking

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…

• Burke mtn trails with dog. February 17, 2021

Total distance ~10 km Elevation gain ~540 m High point 770 m Вчера погода была на удивление хороша и я вывезла собачку погулять в лес. Последний…