На наше счастье нужный нам участок дороги оказался неожиданно почищен.

Это сильно облегчило нам жизнь, ибо снежные условия были таковы, что далеко бы мы не уехали. Впрочем, даже движение по почищенной дороге доставляло массу острых впечатлений. Сочетания температуры воздуха, осадков и количества снега на дороге делало ее зело скользкой и машину возило туда-сюда даже при наличии цепей на всех четырех колесах.
Чищенный участок неожиданно закончился тупичком.

Цапля и снег на дороге. Чтоб был понятен размер бедствия.

В принципе этот тупичок был уже достаточно близко от нужной нам области. Ну чо там, осталось то всего километра три. Мы обули снегоступы, влезли на заснеженную дорогу и бодро пошли вперед.

Точнее, мы намеревались бодро пойти вперед. На самом же деле с первым шагом мы провалились почти по колено. По колено в снег, на снегоступах! Посему дальше мы тащились медленно и печально, потому как перемещаться по рыхлому снегу, проваливаясь в него по колено на каждом шаге это очень и очень утомительно. За какой-то час "прогулки" я упахалась так, что вспотела до белья и потребовала немедленной остановки на подкрепиться. Затем мы еще шлялись по лесу и по дороге часа полтора. Нашли, что мост, указанный на карте, не существует. Не нашли другой мост, указанный на карте и по которому мы проезжали осенью. Вот не только моста не нашли, даже дороги к нему, хотя она была, зуб даю, даже две. Следов зверья крупнее белок не видели, ни в лесу, ни на дороге.

Пока гуляли пошел легкий снежок. Когда поехали обратно снежок постепенно трансформировался в мелкий дождь. Было очень гадко снимать цепи под дождем, полулежа в жидком грязном снегу. Не, нам все-таки нужны другие цепи, где не нет застежек с внутренней стороны колеса.
А по дороге домой на хайвэе зарядил такой дождь, что чуть нас не смыл вообще. Я прям таки даже порадовалась, что мы не пошли сегодня ни в какой поход. Ездить под дождем в машине куда лучше, чем шлепать под дождем по мокрому лесу.
Все, на этом охотничьи развлечения прекращаю до августа. К концу августа у оленей отрастают рога, но еще остаются покрытыми мягкой пушистой кожицей. Эта кожица очень чувствительна и олени стараются избегать густых зарослей, чтобы не ранить и не задевать свои нежные рога ветками. Посему в августе даже крупные и осторожные самцы держатся в более-менее открытых местах и их легче увидеть. Потом то, с началом сезона, когда кожица с рогов облезет, они снова скроются в густой чаще леса, и будто их там и нет.
Так что летом надо будет наведаться в леса с целью наблюдения за местной живностью.