Top.Mail.Ru
? ?
Что вижу, то пишу
автомобильное 
10th-Nov-2016 10:29 pm
heron_1
Скажите мне, люди, как часто вы меняете тормозные диски у машины? Тормозные колодки (pads) это понятно, расходный материал, меняются достаточно часто чтобы я об этом помнила. А вот в дисках не уверена, на вид нормальные, mating поверхность блестит, как положено, не ржавая. Но мне сегодня упорно пытались продать все четыре новых тормозных диска (rotors), утверждая, что мои прям такие ржавые, что если они поставят новые колодки при старых дисках, то не смогут дать гарантию на работу.
Comments 
11th-Nov-2016 06:48 am (UTC)
Я меняла уже два раза. Кажется, светит третий. Но там я сама знаю, когда менять надо: у них деформируется поверхность (якобы от того, что я часто по горкам езжу), и при торможении на большой скорости машину начинает мелко трясти. А вот из-за ржавчины ни разу не было.
11th-Nov-2016 04:27 pm (UTC)
О как, деформируются. Не, у нас не деформировались, но в репорте написали excessive rust, и очень активно втюхивали новые. Димка говорит, что мы вроде бы один раз меняли уже, это второй раз. Я повелась на смену передних дисков, задние оставили как есть.
11th-Nov-2016 07:20 am (UTC)

Про ржавчину, по-моему, чепуха. Они снашиваются, истончаются, кривеют. Ржавеют тоже, особенно если машина постоит, но при езде ржавчина сразу стирается...


Может имеется в виду, что они от коррозии покривели?

11th-Nov-2016 04:28 pm (UTC)
Написали excessive rust. Откуда у меня там прям такая ржавчина не очень понятно, я на машине езжу 7 дней в неделю.
11th-Nov-2016 07:37 am (UTC)
100000 km is ideal condition , yours is not ideal at all, so you might have to change it every 60000
11th-Nov-2016 04:29 pm (UTC)
Чой-то у меня condition не ideal? :-)
Ну если каждые 100 000км, то у нас так и получается, сейчас 200 000+км и это вторые диски.
11th-Nov-2016 01:45 pm (UTC)

Для замены только одно показание - толщина меньше допустимой.
Бывает еще когда после экстренного торможения в лужу влетаешь их ведет.
Про ржавчину точно гон, хотя может просто доступным языком пытались объяснить))))

11th-Nov-2016 04:32 pm (UTC)
Мне это больше напоминало желание вытрясти побольше денег. Про толщину ничего не сказали. Колодки сносились, да, их заменили. А диски я как-то не ожидала, да и ржавчина как причина тоже показалась сомнительной.
11th-Nov-2016 01:55 pm (UTC)
как пищать начинают, так и меняю

сейчас 45К миль на машине ещё не меняли

про ржавчину бред
11th-Nov-2016 04:33 pm (UTC)
пищат, по-моему, колодки, не диски. Колодки мы меняем своевременно.
11th-Nov-2016 01:56 pm (UTC)
Ну у нас было несколько старых опытных машин и мне кажется, что никогда не меняют :) на GM их растачивали на ~80т, а вот про смену речь не заходила никогда и ни на чем.
Может, от машины зависит? Я уже высказывала наблюдение, что у вашей не-тойоты все постоянно ломается. А есть ли шанс, что в этот раз с вас хотят денег слупить побольше?
11th-Nov-2016 04:35 pm (UTC)
У нас ничего не ломается просто так, если мы это не ломаем. Тормозные колодки изнашиваются, диски в теории тоже подлежат замене время от времени. Но меня смущает причина и время. Вот я больше склоняюсь к версии о том шоб денег побольше с нас слупить. Потому как он мне еще и детали подороже продать пытался, мотивируя это нашей безопасностью.

На ваших опытных машинах смену дисков могли делать предыдущие владельцы.
11th-Nov-2016 03:28 pm (UTC)
Дело не в ржавчины, дело в бортике
У моей машины пробег 80 тыс км. Меняла один раз.
11th-Nov-2016 04:36 pm (UTC)
а шо там с бортиком?
В репорте мне написали excessive rust. Что доверия не вызывает как причина замены.
11th-Nov-2016 03:46 pm (UTC)
Я дважды менял и диски и накладки.
Пробег зависит от качества материала.
Фирменные ходят намного дольше чем нонэйм автомаркет.
О том что накладки износились сообщает пронзительный писк.
Диски меняют если они стерлись до кретичного размера. Протачивать дорого и смысла не имеет.
Ржавчина может появится если долго не ездить после солевых ванн.
И такое было.
С тормозами лучше перебдеть, чем недо. Когда колодки слетают на хайвэе, приятного мало, тк тормозов практически нет.
11th-Nov-2016 05:56 pm (UTC)
Накладки мы меняем чаще, с этим я обычно не спорю. Вот диски на вид вполне себе нормальные, не тонкие, не ржавые там, где не должны быть ржавыми. Машина на ходу каждый день.
Да, тормоза нужная вещь, просто не люблю, когда меня за блондинку держат и денег хотят слупить побольше.
12th-Nov-2016 12:38 am (UTC)
В Альбертах проверка тормозов обычно была бесплатная. Поездить по спецам, конечно, надо. Если пробег около 100 можно менять диски. Спокойнее будет...
12th-Nov-2016 04:27 am (UTC)
У нас пробег 200+К. Но это уже вторые диски.
12th-Nov-2016 11:39 am (UTC)
Посмотрите инструкцию к Вашему автомобилю (без проблем найти в сети) и историю техобслуживания (если есть)
Тормозные диски современных автомобилей "ходят" порядка 60-80 тыс. км, плюс-минус в зависимости от стиля вождения и условий обитания :)
Показанием к замене является износ по толщине диска, изменение геометрии или другие дефекты или регламентный пробег, установленные производителем автомобиля.
Блеск внешней стороны не является диагностическим признаком - есть еще и внутренняя, и главный параметр - толщина. Используйте штангенциркуль )) Но лучше - соблюдайте регламентные интервалы замены.
12th-Nov-2016 03:19 pm (UTC)
Толщина 7-8 мм.
17th-Nov-2016 07:17 am (UTC)
А какова цена вопроса?
Мне когда дилер предложил поменять, цена проточки и новых дисков была сопоставима. Оригинальный диск 2200 рэ, т.е. где то 30$.
Я не задумываясь поставил новые)))
17th-Nov-2016 02:53 pm (UTC)
Ха, если б цена вопроса была 30$ за диск, я бы тоже поставила все 4 новые не задумываясь. Цена вопроса 98 за no name диск и 130 за "родной" диск. Ну и плюс работа. Короче, мне все диски и новые колодки обошлись бы в 1100.
25th-Nov-2016 08:33 pm (UTC)
Лучше поздно чем еще позже. )
Как тут уже написали, диски меняют когда они стачиваются колодками (изредка когда проявляются дефекты - искривления и тд). Обычно меняют после 3-4 раз смены колодок.
Аргумент про ржавчину чисто мисоженистический и рассчитанный на впечатлительных людей.
Т.е. there is a maintenance book for your brand and you can find it for free on the Internet. Для моего Ниссана разница по толщине составляет 2 мм ( что на самом деле много ).
Цены на замену этой фигни в Ванкувере совершенно дикие. Более того, чтобы поменять колодки сам диск обычно снимается. За что суки требуют доп оплаты, я не знаю. Наверное потому, что это такие большие и тяжелые диски. )
короче, guts told the truth. К следующему разу, когда придет время менять колодки я бы заказал диски на rockauto. Обойдется в баксов 60-70 пара + 40 доставка. Они на самом деле тяжелые. Жуликам можно сказать чтобы не дурили голову. Им все равно нужно их снимать и раздвигать тормозные цилиндры.

25th-Nov-2016 09:12 pm (UTC)
Да я уже поняла, шо меня в сервисе за блондинку держат.
This page was loaded Apr 18th 2024, 11:30 am GMT.