Trip to Sunshine Coast. July 30 - August 1, 2016

А на день Британской Колумбии мы с детьми и с товарищами были в кэмпинге на Sunshine Coast. Поездка получилась несколько спонтанная. Ну как спонтанная, не запланированная тщательно за месяц вперед с резервацией мест в кэмпинге и на пароме, а просто договоренность о намерениях недели за две до длинных выходных с подтверждением намерения за неделю и согласованием деталей за два дня до выходных. Кэмпинг я зарезервировала в четверг вечером, позвонив непосредственно по телефону и узнав, что кто-то вот только что отказался от брони на одно место. Причем был бы кэмпинг стоящий резервирования! А то ведь это просто forestry campsite - Homesite creek, какие никогда не имели системы резервирования, там даже воды нет кроме ручья и бумаги в сортирах. Но было такое большое количество желающих отдохнуть на СанШайн Коаст, что все, что можно было зарезервировать было зарезервировано, оставался только Klein lake кэмпинг, но мы решили не рисковать остаться без места и ехать на Homesite creek campsite. Паром тоже не забронировали вовремя, посему приехали пораньше и стояли в общей очереди. Прибыв на терминал в 6:45 утра мы едва втиснулись на девятичасовой паром. (Сразу замечу, что фотографии здесь вперемешку мои и господина RISK-a)
Девицы бегают по парому. Погода, как можно заметить, с утра не баловала.

Сойдя с парома мы приехали в кэмпинг и затратили какое-то время на поиск подходящего места, куда бы влезло две машины, трейлер и большая палатка. Место в конце концов нам нашлось в средней части кэмпинга. Кстати, сам кэмпсайт довольно новый и все еще в процессе разработки (там даже стоит бульдозер на расчищенной новой площадке), состоит из трех частей, находящихся вдоль Homesite creek FSR и не пересекающихся друг с другом. То есть попасть из одной части кэмпинга в другую без выхода на дорогу сейчас не возможно.

В кэмпинге мы пообедали, заплатили за постой (14 за ночь) и за дрова, а затем поехали на Skookoomchuck Narrows смотреть на прилив.
Вывеска пекарни у начала трейла к Скукумчак Нэрроуз (картинка не моя).

Трейл дюже популярный, людей очень много. Мы пришли как раз в начало прилива. Волны были высокие и в них развлекались каякеры.

Момент самолюбования.

Дети развлекались тем, что искали живность в лужах, оставленных отливом, и тыкали в эту живность пальцем. Это Лиза нашла анемон.

А это морской еж. Его тыкать пальцем не стали, но попытались вытащить из воды двумя палочками, стоило мне только отвернуться.

Водоросли (bull kelp).

Стоячие волны.

Конфета.

Маяк.

На обратном пути мы зашли в музей.

Мне там больше всего понравились стеклянные поплавки для сетей.

В кэмп мы вернулись как раз к ужину. Ужинали шашлыками, маринованными в том самом кислом рислинге от Misconduct. Хорошо получились.

Пока мы занимались ужином дети нашли себе развлечение у ручья - строили через него мост из бревен, палок, веток, камней и глины. Построили практически плотину. Еле вытащили их из ручья, чтобы накормить ужином. Бобры какие-то, а не дети.
На следующее утро мы все дружно выехали на север с целью наловить устриц и крабов и позагорать и поплавать. За устрицами и крабами отправились товарищи, а я пасла общих зловредов и собаку. Поскольку в месте спуска лодки на воду пляжа или хотя бы удобного для купания места не оказалось, то пришлось искать другие варианты. Озер вокруг вроде много, но пляжей у них или нет, или частные или уже заполнены под завязку. Но нам повезло и парковка на Katerina lake еще не была заполнена, а так же было свободным место в лесу в стороне от пляжа, где можно находиться собакам, есть столики и отлично видно озеро. Дети баловались в воде и в песке, а мы с Дельтой наблюдали за этим безобразием издали.

Через пару часов, когда я уже замерзла и проголодалась, появились товарищи с уловом.

И я первый раз попробовала устриц. Честно скажу, не поняла зачем их едят. Они невкусные. Из моллюсков мне только гребешки нравятся, а все остальное типа мидий, clams, устриц не нравится.

Ну для тех, кому не нравятся устрицы, были бургеры и краб.
Раз появились товарищи, то я сдала свою вахту под деревьями и пошла греться на пляж. И даже искупалась. Вода была очень теплой, а на пляже было жарко.
Наигравшись в песке и воде дети запросились обратно в кэмп.
В кэмпе они опять пошли стоить какие-то гидросооружения на ручье, а я отдыхала в палатке, читая анекдоты (хорошо иметь датаплан).
Вечером на ужин были устрицы, сосиски и краб (еще один).

Довольная Цапля.

Довольные дети. Эти два пироманиака сожгли в костре все, что нашли вокруг кэмпсайта и что могло гореть, отогнать их от костра было так же сложно, как выгнать из ручья.

Не очень довольная собака. Устрицы ей тоже не понравились.

После ужина на соседнем кэмпсайте ребята решили устроить дискотеку, выставили колонку и включили громко музыку. Мы какое-то время морщились, затем я включила Рамштайн, затем мне это надоело, затем мы задумались когда именно стоит попросить выключить дискотеку, прям щас или подождать еще полчаса до десяти. Лиза тем временем утомилась и пошла спать. Полежав какое-то время она вышла из палатки, спросила не против ли мы, если она пойдет и разберется с этими любителями громкой музыки, мы сказали, что не против. И она пошла как была в пижаме к соседям. Попросила сделать музыку потише и они ее выключили вовсе. Молодец человек, может же, когда хочет.
Утром мы все равно отомстили всем юным музыкантам своим ранним подъемом. Ну не могу я спать когда светло, посему не вставать хотя бы до 8 было довольно сложно, вне зависимости от того, во сколько я заснула.
Лагерь мы свернули довольно рано. И решили еще немного погулять перед паромом. Ведь где-то неподалеку обещали трейл к водопаду и с пещерами (Gumdrop caves) и прочими карстовыми формациями. Причем все до одного источники утверждали что там есть известняковые пещеры. Я очень хотела на это посмотреть, ибо совершенно не могу понять откуда там на СанШайн Косте взялся известняк. На всех геологических картах в этом районе ранне-меловой гранодиорит и осадочных там быть не должно, только ледниковые Quadra Sands и прочее более молодое поверх того же гранодиорита. Известняки есть через пролив на острове Ванкувер, но то совсем другой террейн. Короче, пошли мы искать эти пещеры.
Начало тропы находится в паре минут езды от кэмпсайта. Трейл отходит на восток от Homesite creek FSR на противоположной от парковки стороне и сразу идет мимо этих “пещер”, но я этого не заметила, потому как начитавшись описаний думала, что пещеры находятся у самого ручья Homesite creek.
Картина “Утро в сосновом бору” или типа того.

Идти там всего ничего и минут через 15 мы неожиданно вышли обратно к кэмпингу и микро-водопады не обнаружив по пути никаких пещер.

Несколько разочарованные развернулись и пошли обратно. На обратном пути господин RISK обратил мое внинмание на провалы вдоль трейла, мимо которых я бодро проскакала 15-ю минутами ранее.

Оно все было такое маленькое, узкое и замусоренное, что желания лезть глубоко внутрь у меня не возникло. Породы вокруг таки кристаллические, ручей точно течет по гранодиориту или чему-то подобному. Блоки рядом с пещерами тоже большей частью гранодиоритовые. Однако, в одной из дыр было что-то похожее на мрамор. В общем, оно как-то странно, откуда бы там взяться известняку в такой плотной компании гранодиорита? Может это просто крупно-блочный курумник в узкой щели, заросший лесом? А вода вымыла все лишнее между блоками и журчит там себе немного ниже уровня тропы. Надо поискать более тщательно инфу о строении именно этой части СанШайн Коста.
После этой прогулки по лесу мы поехали уже сразу на паром. Немного не успели на паром на 12:30, но зато влезли на следующий. Мою машину запихали между палубами аккурат на подъеме с нижней палубы на верхнюю. Более того, мне пришлось еще и подвинуться вперед немного после полной остановки. Вот где осознались все минусы стандарта. Хотя с другой стороны, на улице или в горах остановка и старт на склоне не представляет проблемы, это усложняет жизнь только в тесноте такой вот парковки, когда сзади машина в полуметре и надо подвинуться вперед на фут-два.

Девицы из машины выходить не стали, остались читать книжки, посему я сидела с ними и смотрела в окно. В целом мне поездка понравилась. Детям тоже, за исключением того факта, что Светку два раза жалила оса (или пчела). Дельту тоже один раз ужалили, но она не жаловалась.
Tags: camping, Лиза, Света, путешествия, собака

• Richmond Crit, July 22, 2021

Пока мы со Светкой тренировались в НьюВесте Лиза соревновалась в Ричмонде в очередной criterium race. Снова Women Cat 4. Приехала довольная, говорит,…

• Grouse mountain with friends, Thursday, July 22, 2021

Это была попытка ежегодного подъема на Грауз для развлечения и физнагрузки заскучавших на каникулах детей, но что-то пошло не так. Я ж хотела…

• PNE crit race by Escape Velocity

Человек подрос и не желает фотографироваться, посему на фото она хоть и по центру, но боком. Я себя прям папарацци чувствую, когда пытаюсь…