Eagle Bluff and Black mtn. with dad. Визит папы. 15.05.2016

total distance - 7.5km
elevation gain ~300m
high point - 1220m

Несмотря на то, что погода сегодня не самая лучшая для похода высоко в горы, мы все равно туда пошли. Не очень высоко и не очень далеко, так как мы ходили с папой, собакой и детьми. Всего навсего на Eagle Bluffs через Black mtn. и Cypress ski resort. Все равно мы там ни разу еще не были, и если не сейчас, когда нужен легкий трейл, то может и вовсе бы никогда туда не пошли.
На Сайпрессе было хмуро и прохладно. Я порадовалась, что взяла куртку. Димка же куртку не взял, посему грелся тем, что шел быстрее всех. Снег на тропе начался где-то ближе к вершине подъемника. И переменно продолжался до вершины Черной горы. То есть даже на 1200м над уровнем моря снег больше не лежит сплошным покровом. Сама вершина была свободна от снега.
Видов, естественно, не было никаких, только серый туман. Обычный такой поход с моим участием, хорошо хоть дождя не было.
Это папа на вершине Черной горы. Оттуда должен быть виден залив и острова в нем.

А это семья там же.

А это я с папой.

Поскольку до вершины мы дошли как-то быстро, то решили не останавливаться на достигнутом и сходить до Eagle Bluffs.
Я всегда подозревала, что тейл Баден Пауэлл нудный, и таки не ошиблась. Он бесконечно вьется между разнообразных луж по вершине горы и затем неспешно спускается к этим самым Орлиным Обрывам, с которых должен открываться замечательный вид.
В общем, по пути давали преимущественно вот такие виды.

А на Bluffs давали вот такие виды.

Помимо облаков изнутри нам показали серых соек и воронов. И те и другие людей воспринимали как источник пищи и разве что на голову не садились. Дети и Димка кормили соек с рук. Вороны на это посмотрели и решили, что они ничуть не хуже соек и пришли пешком требовать своей доли. Подошли на полметра! С рук брать ничего не стали, но ходили прям под ногами.

Покормив птиц и детей мы отправились обратно. Долго опять петляли между озер и ручьев. Поиграли в снежки немного. Всего затратили около трех часов.
Tags: hike_with_kids, hiking

• Севильский Цирюльник

Слушали вчера оперу Севильский Цирюльник. Очень понравилось. Удивились с супругом обнаружив, что многие мелодии нам знакомы, а мы даже не знали…

• Ежегодный заплыв в океане 1го числа.

Сегодня был совершенно замечательный день в плане погоды. Вчера лило так, что казалось нас всех смоет. В Ванкувере выпало 89мм дождя за сутки. К…

• Halloween 2019

К Хэллоуинну Светка готовилась за несколько месяцев. Еще летом она опасливо спрашивала не собираемся ли мы опять лишить ее главного праздника…