Widgeon creek canoeing. 07.05.2016

2016-05-09_04-27-44

На субботу мы запланировали тренировку по гребле на каноэ в условиях приближенных к "боевым", то есть по речке ака Widgeon creek. Я еще помню как мы там гребли с Аней и как в верхнем течении нас лихо развернуло и понесло в кусты задом наперед. Учиться общаться с течением реки и избегать препятствий в виде притопленных поваленных деревьев там довольно неплохо.
День был ясный, солнечный и теплый. В самый раз для водных видов спорта. Однако, я не сообразила, что ясный солнечный день значит сильные солнечные ожоги, если не пользоваться санскрином. Санскрин же я забыла дома, посему до сих пор щеголяю ярко-розовыми коленками и руками. Хорошо хоть лицо не сгорело, козырек кепки и очки спасли.
Да, ввиду хорошей погоды вместе с нами в Widgeon creek было редкостное столпотворение. Что только приближало условия тренировки к соревновательным - река и много-много беспорядочно движущихся лодок.
Сначала мы прошли в рукав, откуда начинается трейл на Widgeon Falls. По пути встретили hipppy тоже в лодке и с веслом. А еще каждый второй встречный предупреждал нас о медведе на кэмпсайте. Подойдя к кэмпсайту мы увидели там штук 20 или даже больше лодок, какое-то количество людей и ни одного медведя! Ну прям возмутительно, обещали медведя, а не показали. Мы спросили у людей в кэмпе где медведь, но нам сказали, что его уже часа два как никто не видел. Впрочем, мы туда не за медведем пришли, а чтоб поупражняться в маневрировании, слаженности действий и быстром перемещении на лодке. Посему продолжили подниматься выше по этому рукаву. Река неожиданно стала мелеть. Проползли по одному перекату, по другому, дальше замаячила необходимость перетаскивания лодки через особенно мелкий перекат. Мы решили, что это лишнее, и развернулись. Прошли мимо кэмпа и зашли в узкий заросший боковой рукавчик. Рукавчик быстро сузился до ширины каноэ и мероприятие стало напоминать наши охотничьи вылазки в болото с немрепенным продиранием сквозь кусты на лодке и перетаскиванием ее через кочки. В кустах кто-то неожиданно заворчал, низко и гортанно. Я предположила, что это гусыня в гнезде. Товарищ не согласился и предложил подплыть, проверить. Подплыли поближе, ожидаемого островка с гнездом не увидели, только такие же кусты, камыш и вода. Кусты заворчали где-то в метре от лодки. Товарищ неожиданно сказал тихо и серьезно "Быстро уходим". Я не успела придумать почему нужно уходить быстро и тихо, но на всякий случай испугалась и стала лихорадочно грести, пытаясь развернуть лодку. Лодка застряла носом в камышах. Сдали задом. Застряли кормой. В общем, мы создали много шума, треска, плеска, но в конце концов развернулись и выскочили из этой протоки в большой рукав реки. Тут я наконец спросила к чему такая спешка и почему мы не вышли спокойно задом. На второй вопрос ответа не нашлось, ну не сообразили сразу, а на первый ответом был - "Медвежонок". Такое низкое гортанное ворчание мог издавать медвежонок, временно оставленный медведицей в безопасном месте, тем более, что медведя видели неподалеку в кэмпе. Мы потом дома прослушали несколько записей и "разговоров" медвежат и гусей, но к единому выводу так и не пришли. Такие звуки могли издавать и те и другие. Но в будущем мы постараемся не лезть в подозрительно звучащие кусты у реки, мало ли кто там сидит.
Так вот, посчитав, что поход до кэмпа и немного выше, это недостаточно, мы продолжили исследование Widgeon creek и пошли вверх по второму рукаву. Этот рукав оказался больше, течение в нем сильнее, людей меньше, берега круче и почти без пляжиков. Время, тем временем, было давно послеобеденное, то есть требовалось куда-нибудь пристать и меня накормить. Задачей стало найти хоть какой-нить пляжик. В общем, шли мы довольно долго, и через затопленное дерево прошли, и обошли коряги, по перекату прошли, пока наконец где-то далеко, где уже перестала ловиться сотовая связь не вышли к крошечному песчаному пляжику. Там мы пристали и я наконец пообедала.
2016-05-09_04-28-20

2016-05-09_04-28-33

Как там красиво. Этот рукав мне понравился больше. Вода была абсолютно прозрачная, изумрудная, русло губокое. Идешь и видишь, что под тобой глубина метра 3, а то и все четыре, на дне светлый песочек и коряги всякие валяются. Рыбок для полноты картины не хватает.
Если по пути туда мы преодолевали сопротивление течения, то по пути обратно нам в лицо дул ветер. В главном русле даже волны поднялись, да и река Питт тоже выглядела как море.
Тренировка получилась хорошей. Мы часа три-три+ махали веслами. Достигли кой-какой слаженности действий и перемещались довольно резво.
Tags: water_sports

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Аквариумное. Рыбки заболели

У меня на этой неделе заболели золотые рыбки. Я еще на прошлой неделе заметила что меньшая из рыбок имеет какое-то новое пятно на морде, а большая…

• Недоспортивное

Без соревнований даже в отдаленной перспективе мотивация тренироваться давно сошла на нет. Границы закрыты, для тех, кто все-таки ухитрился из страны…