Crown mtn. hike, Sunday, October 18, 2015

distance (one way) - 2.9m
elevation gain - 853m
high point - 1127m

Crown mtn trail from lodge
total distance - 9.4 km
elevation gain - 419m (note, there is multiple elevation gain and loss)
high point - 1504m

Как-то неожиданно в среду мне предложили сходить куда-нить в горы на выходных, а именно в воскресенье. Поскольку в воскресенье я уже обещала вести игру Что?Где?Когда?, то трейл нужен был не очень длинный и где-то поблизости. Сначала была идея пойти на Eagle Ridge, но я подумала, что 20км это 20км и даже если начать его очень рано, то уложиться в меньше 8 часов будет сложно. Ну и в случае тумана там будет весьма некомфортно ввиду изобилия троп и фиговости разметки. Посему я предложила сбегать на Crown mtn, так как его можно сократить при нехватке времени и даже в тумане я там не заблужусь. Crown mtn это скальная пирамидка к востоку от Grouse mtn. Трейл начинается с окраины лыжной базы, как попасть наверх дело вкуса. Можно подняться на гондоле за неумеренную плату, а можно пешочком по Grouse Grind.
Мы выбрали пеший вариант. Чтобы иметь запас времени стартовали рано, в 6:40 утра, еще в темноте. Не то чтобы я очень удивилась, но все-таки количество желающих подняться по Grind-у в столь ранний час оказалось больше ожидаемого.
Поставить новые личные рекорды по скорости подъема на Грауз у нас не было, посему где-то около 8 мы неспешно вышли к лоджу. Убрали фонарики, посетили лодж и пошли дальше.
Небо было низким, но закрывало только самую верхушку Crown, посему утром виды кой-какие были.
Вот, например, Goat mtn, долина внизу и соседний хребет с прячущейся в тумане Crown.

Спускаться к Crown Pass было нормально, тропа была на удивление сухая. Подъем наверх тоже прошел без приключений. Видели грибы прям у тропы, подосиновики и белые, несколько штук.

Но собирать не стали. Помнутся пока до дома донесем. Надо или грибы или хайк, по отдельности.
А вот так выглядела Hanes Valley. Постоянный снежник в этом году таки растаял.

А наверху нас ждал туман, он, по-моему, даже сгустился. Это мой уже третий раз на Краун, и каждый раз я там в тумане разной степени густоты. В этот раз он был самым густым. Не видно было даже соседнего Camel.
Это самая верхушка Crown.

А вот та невнятная темная тень справа это Camel, сосед Crown. Они очень близко, просто туман слишком плотный.

А это плечо Crown.

И момент самолюбования.

Там на вершине мы перекусили и пошли вниз. К сожалению, туман пошел с нами. Или даже спустился туда раньше пока мы ели и поджидал. На обратном пути затянуло все до Crown Pass, а когда мы поднялись обратно к Goat Pass то туман уплотнился до мелкой мороси и видимость ограничилась десятком метров. Несмотря на гадостность погоды навстречу нам по тропе на Crown и на Goat шли какие-то толпы народу. Я там раньше в солнечную погоду столько людей не видела сколько в этот туманный дождь.
Выйдя из леса мы обнаружили, что у ложда не только дождь крупнее, но еще и дует. Энтузиазм идти вниз пешком по BCMC трейлу быстро сошел на нет и к машине мы спустились на гондоле. И опять таки все в тумане. Отчалив от верхней станции гондола погрузилась в серое ничто и пребывала в нем пока неожиданно не оказалась в паре метров над парковкой и не пристала к нижней станции.
Весь поход занял где-то около 6 часов. Я целый день засекала время начала и окончания каждого из этапов похода, но к сегодняшнему дню забыла половину цифр и даже в общем времени похода не уверена. Вчера, помнится, у меня получалось 5 часов, сегодня, считая на пальцах, получается 6. О, можно точно определить время окончания по времени на билете на гондолу, но я его, по-моему, уже выбросила. В общем-то, точное время не принципиально, это просто для статистики, чтобы знать на будущее сколько этот трейл может занять.
Tags: hiking

• Севильский Цирюльник

Слушали вчера оперу Севильский Цирюльник. Очень понравилось. Удивились с супругом обнаружив, что многие мелодии нам знакомы, а мы даже не знали…

• Ежегодный заплыв в океане 1го числа.

Сегодня был совершенно замечательный день в плане погоды. Вчера лило так, что казалось нас всех смоет. В Ванкувере выпало 89мм дождя за сутки. К…

• Halloween 2019

К Хэллоуинну Светка готовилась за несколько месяцев. Еще летом она опасливо спрашивала не собираемся ли мы опять лишить ее главного праздника…