Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

головожопое Shaw

Customer service в Shaw оставляет желать лучшего...
В мае, при увольнении из конторы я одновременно лишилась бесплатного интернета от Shaw. Товарищам из Шо полагалось мне позвонить и спросить "а не желает ли многоуважаемый джинн объединить свой телефон и кабельное ТВ с интернетом, ранее оплачиваемым конторой?" В прошлый раз это сработало правильно. Позвонили и объединили. В этот раз позвонить забыли и в мае счет за инет не прислали. Зато в июне прислали 2 счета за 2 эккаунта - инет (за 2 месяца) и телефон с ТВ. Ладно, заплатила и позвонила сама, попросив эккаунты объединить. Меня клятвенно уверили, что теперь у меня точно один эккаунт и в следующий раз я получу только один счет со всем сразу. И ведь не наврали. Счет действительно прислали, правда он включал уже оплаченные 2 месяца инета (май и июнь). Позвонила, поругалась, потратила на это полтора часа времени (на холде они держат безобразно долго). Эккаунты проапдейтили. Сказали, что лишнего платить ничего не надо, все хорошо и уж следующий счет точно будет правильным. Сегодня пришел августовский - инета в нем нет. Интересно, они опять откроют отдельный эккаунт для инета или я им так буду пользоваться?..
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments