Eaton lake hike with kids. July 12, 2015

Total distance - 8.2km
Elevation gain - 915m
High point - 1325m

На это озеро мы хотели подняться давно, посмотреть как оно там. Но с тех пор как мы впервые узнали о его существовании набор высоты в 900+м на 4км перестал нас пугать, и трейл перешел в категорию быстрых забегов на пару-тройку часов, что при удаленности от дома (часа два ехать) сделало тропу совсем непривлекательной. Но то, что взрослому забег на два-три часа, то зловреду вполне себе поход на целый день. Посему мы пошли туда с детьми и собакой. Изначально мы хотели там купаться, чтобы охладиться после жаркого хайка. Но к дню похода погода неожиданно изменилась, похолодало и пошел дождь, посему купание отменилось само собой, зато идти было не очень жарко.
Тропа ухожена и хорошо размечена, посему найти озеро не составляет проблемы.
Первый мост через Eaton creek.

И водопад над мостом.

Семья убежала вперед и прячется, но мы с товарищами их нашли.

Тропа идте через лес вдоль ручья. Там и в жаркий день должно быть тенисто, влажно и прохладно.

По началу я ожидала, что озеро будет в тумане, но к тому моменту когда мы туда поднялись облака тоже поднялись и закрывали только самые вершины гор. Озеро большое, целиком его не видно, оно изгибается дугой и уходит за угол. Берега крутые, густо заросшие лесом или же кустами, где курумники. Места для палаток есть, но мало и какие-то они "грустные". То есть переночевать там можно, если без этого никак, но кэмпинг на этом озере как самоцель не очень интересен.

Вода в озере чистая, изумрудная и холодная. Но не настолько холодная, чтобы нельзя было болтать в ней ногами как Светка.

А сидит она там в воде потому что их с Лизкой покусали осы, и Светка пытается остудить горящую от укусов ногу. Где-то рядом с тропой, уже в самом конце почти у озера есть осиное гнездо и девицам досталось. На обратном пути мы гнездо обошли, но собака пошла по тропе и притащила с собой одну осу, которая опять укусила Лизу. Зато мы теперь знаем, что на ос ни у девиц, ни у собаки нет аллергической реакции.
Этот эпизод с кусачими гадами несколько испортил впечатление от похода у девчонок. Но в целом мне тропа понравилась. Над озером есть два пика Грант и Итон, куда есть тропинки и куда можно как-нить сходить.
Все картинки тут.
Tags: hike_with_kids, hiking, Лиза, Света, собака

• Seymour evening skiing. March 9, 2021

Погода нас продолжает радовать, посему мы вчера с супругом ходили вечером на Сеймур покататься на лыжах. Дети почему-то идти с нами отказались,…

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Zoa Peak backcountry skiing with friends. February 6, 2021

Total distance ~9.5 km, Elevation gain ~662 m, High point ~1821 m В субботу была моя очередь идти в горы, хотя не столько моя очередь, сколько…