?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
Mt.Frosty loop trail, April 2015 
5th-Apr-2015 07:32 pm
heron_1
IMG_0924
TTX:
Total distance: ~27.5km
elevation gain: 1206m
high point: 2408m

Вот так всегда и бывает когда вроде бы взрослые опытные ответственные люди неожиданно соглашаются на какую-нить глупую авантюру. Потому что никто не сказал нет, но подумал, а почему бы не попробовать.
Вообще-то изначальный план был пойти на Mt. Windy Joe. Это такой небольшой трейл в Мэннинг парке. Предложенный альтернативный варинат Mt.Outram был отвергнут еще утром, мол, высоко, далеко, погода неустойчива, вон, вершины гор в облаках, тропы нет, снега может быть много, поздно выехали, не успеем до темноты. Приехали на тропу к Винди Джо, вышли в 10:30. Снег есть, но жесткий, снегоступы не имеют смысла, кошки тоже не особенно нужны, легко идется и так в ботинках. Причем чем выше на гору, тем снега меньше и больше открытой земли, особенно на тропе.
До развилки с тропой на Mt.Frosty дошли за полтора часа, до вершины Mt. Windy Joe в общем-то какой-то километр или два, то есть еще часа полтора и мы снова в машине. И тут то коварный Михаил ринулся в атаку, раз не Оутрам не пошли, пойдемте хоть на Фрости, там красиво, тропу знаю, сто раз был, до темна успеем, а не успеем и хрен с ним, есть фонарики, а на этом Винди Джо делать все равно нечего. Говорил уверенно и убедительно (я тоже так умею), вот все и повелись. При этом каждый думал что да, Винди Джо получался каким-то неспортивным, день еще весь впереди, ну почти весь, и погода хорошая, светит солнце и обещанного мною дождя пока не видно.
О том, что Фрости представляет собой скальный осыпающийся гребень и что там должно быть еще до хрена снега, льда и вообще для такого похода хорошо бы иметь с собой ледоруб, кошки, может еще снежную лопату и карту с ГПСом (тропы то нет, а лес густой), никто и не подумал.
Ну пошли и пошли. По началу тропа была видна хорошо, снега не было. Затем появился снег, но в нем были следы, по которым мы довольно бодро шли. Однако, через некоторое время следы закончились, оставивший их человек видимо устал и развернулся обратно. Поскольку зашли мы уже далеко, то просто продолжили идти через лес в нужную сторону и через некоторое время вышли на гребень откуда стало видно Фрости и возможно определить где мы вообще есть и как долго нам еще идти.
Это соседние горы с вьюпоинта, собака и я на фоне гор.
IMG_0920

IMG_0922

IMG_0923

Однако, дальше вьюпоинта лес опять сгущается и мы еще долго продирались через бесконечные елки пока не вышли к подъему на плечо Фрости.
Вон она еще где, далеко.
IMG_0926

Вид назад, но мы пришли не из этой долины. Это долина между хребтами, по которым мы ходили.
IMG_0927

Тут я к своему ужасу осознала, что избежать подъема на плечо у меня не выйдет и пройти более безболезненным путем на соседний хребет, по которому нам нужно спуститься к Lightning lakes и машине, совершенно невозможно. Для усугубления эффекта из-за Фрости начали ползти облака, потихоньку затягивая окрестности. Перспектива искать тропу к озерам на соседнем хребте в тумане меня совсем не привлекала, мы это уже безуспешно делали с RISK-ом в прошлом году и нам не понравилось. Но мы продолжили ползти вверх. Собака к тому времени окончательно устала и желала отдыхать. Она забегала вперед меня и садилась на пути, всем своим видом демонстрируя, что идти куда-либо лапками она уже больше не хочет. Ее действительно было жаль, но у нас не было другого выхода, только вверх. По льду, насту, камням, снегу, но вверх и вверх. Чем ближе к плечу Фрости, тем гребень уже и шире карнизы. Дельте же очень нравилось идти по краю и заглядывать вниз. Пришлось взять ее на поводок и осторожно вести по гребню как можно дальше от карнизов, уговаривая и подбадривая. Этот зубодробительный подъем я не фотографировала, хотя надо было бы, там красиво и вертикально.
Поднявшись на плечо мы к своему большому удивлению увидели двух ребят, поднимающихся нам навстречу со стороны озер. Это мне весьма обрадовало и успокоило, теперь, даже если облака окончательно все затянут у нас все равно есть следы, по которым можно будет достаточно легко спуститься вниз.
Это вершина Фрости с ее плеча, с карнизами и ползущим к нам облаком.
IMG_0929

IMG_0934

Lightning lake далеко внизу, вон то белое пятно.
IMG_0935

А вон туда нам идти, вниз, по тому гребню и дальше вниз к озеру.
IMG_0937

А вот по этому гребню мы поднимались.
IMG_0938

IMG_0940

Пока мы там стояли, перекусывали и общались с поднимающимися парнями, налетела тучка и начала обильно посыпать нас снегом. Помимо этого там сильно дуло и вообще было холодно. Обратная сторона плеча оказалась более крутой и противной. Очень сильно захотелось имель ледоруб, потому как хайкинговой палкой, конечно, можно слегка затормозить свой полет вниз по склону, но не столь эффективно как ледорубом (я пробовала). Я переобулась в кошки, подумав, если уж они есть, то чего б не облегчить себе жизнь. Собака не сказала, что о нас думает, но очень выразительно посмотрела, вздохнула и поскреблась по склону вниз. Чем ниже мы спускались, тем лучше становилась погода, пока туча и вовсе не рассосалась куда-то. Однако, стоило нам остановиться в лиственничном лесу и еще раз перекусить, как снова начался снегопад. Я решила, что это намек, и нам все-таки следует побыстрее убираться, особенно если мы желаем выйти из леса до заката. Мы и успели. С Фрости мы начали спускаться в начале пятого и в 7:30 вышли к озерам. К моему удивлению в самом лесу следов было неожиданно много, но все они шли наугад, не по тропе. И такой произвольно петляние естественно удлинняло путь. По тропе от лиственниц до озера всего 9км, сколько реально мы прошли я не знаю.
Это картинка меня со товарищи у типа шелтера в верхнем кэмпграунде. Там такой мерзкий кэмпграунд, место какое-то неприятное, что я ни разу не видела, чтобы кто-то там останавливался.
IMG_0947
Идти по рижду через густой лес было довольно гадко и мы все уже давно устали, но другого варианта все равно не было. Так что дошли.
Вот, собственно, Lightning lake на закате. Оно, кстати, все еще полностью замерзшее, хотя в лесу на тропе снега мало, а то и вовсе нет (хотя есть лед).
IMG_0948

IMG_0949

От озера еще 25 минут по дороге и мы наконец в машине. В 8 вечера выехали обратно домой. Несколько длинноват получился день, я не планировала этого. Но зато нагулялись. Собака уж точно, она сегодня даже шевелиться лишний раз не хочет.
Все картинки сделаны телефоном.
Спасибо товарищам за компанию.
Comments 
6th-Apr-2015 03:51 am (UTC)
зачитывая историю, вспомнился почему-то анекдот про то далеко ли до Таллиннна.
Эдак с этих карнизиев и упасть можно.
7th-Apr-2015 12:10 am (UTC)
Та-та, теперь талеко. :)
Карнизы там будь здоров. Я потому собаку на поводок и взяла, а то ей очень интересно было идти по самому краю.
6th-Apr-2015 04:58 am (UTC)
Н-да любопытно. :)
На Outram мне все хотелось залезть, но компании не нашлось.
А кэмпграунд тот и правда какой-то creepy.
7th-Apr-2015 12:12 am (UTC)
Альтернативно одаренные, да? На Оутрам не пошли потому что высоко и долго, да, а Фрости кольцом это типа близко и низэнько.
На Оутрам надо летом как-нить.
6th-Apr-2015 05:28 am (UTC)
Бедная Дельта, традиционно попала под раздачу;)
А в кэмпграуды мы, проходя мимо, видели ночующих людей.Аж две палатки. Действо сие мне, впрочем, было непонятно.
7th-Apr-2015 12:13 am (UTC)
Дельту было особенно жаль. У нее то походов дольше часа-полутора в день давно не было.
7th-Apr-2015 10:12 am (UTC)
Вот погуляли так погуляли!:)
9th-Apr-2015 01:15 pm (UTC)
да уж, на неспортивность прогулки пожаловаться не могу :-) Бедро правое мне до сих пор об этом напоминает.
9th-Apr-2015 07:20 am (UTC)
Схожу-ка я с ума. )
9th-Apr-2015 01:14 pm (UTC)
:-)
This page was loaded Dec 5th 2020, 10:39 pm GMT.