Heliotrope Ridge hike. November 11, 2014.

Вчера ходили на Гелиотроп Ридж, что в штате Вашингтон. Это один из наиболее популярных маршрутов на Бейкер. Но идти на вершину в наши планы не входило, только подняться на хребет и полюбоваться оттуда Бейкером и ледниками.
На тропе нас ждал сюрприз. Не, мы были готовы и к низким температурам и к наличию некоторого количества снега на тропе. Но к чему мы не были готовы, так это к тому, что почти вся тропа будет покрыта слоем гладкого, прозрачного льда. Это как раз такое состояние тропы, когда непонятно в чем лучше идти. Как ни иди, все плохо. Просто в ботинках - адски скользко, кошки избыточны. Остаются всякие недо-кошки (котятки, как их назвала Буфа), пружинки на резинке и прочая ерунда, хорошо подходящая обычно только к городскому гололеду и перемещению по городскому катку, и которой у нас все равно нет. Посему шли как были, в ботинках.
Особенно доставляли переправы через ручьи. Ручьи от недостатка воды не страдали и к тому же все камни были во льду.
Первый полузамерзший водопад.

Чем выше от парковки тем больше льда на тропе и тем, гм, интереснее подниматься.
Второй водопад. Через этот хотя бы переправляться не надо.

Вон туда вот наверх мы и идем, но не напрямик, а кружным путем. Напрямик там ходят, когда снега выпадает больше.

Поднялись до развилки с тропинкой на вьюпоинт. Товарищи сказали, что нафиг такие приключения, скользко же, черт с ним с риджем, пойдемте на вьюпоинт. Тропинка к вьюпоинту вроде бы почти ровная и без набора высоты, но на ней уже лежал снег. К сожалению, снега было недостаточно, чтобы закрыть лед и там все равно было скользко.
Но уже с этой тропинки кое что видно.

Mt.Baker

Heliotrope Glacier toe.

До конца тропинки мы тоже не дошли, a все потому что вот через такой ручей нам было уже не переправиться никак. Он обледенел весь. Без детей еще можно было бы попрыгать там, но с детьми это не имело никакого смысла.

У ручья мы пообедали. Осознали насколько же там холодно и быстро пошли вниз. Вниз спустились на удивление легко. Я ожидала больших трудностей. Но никто не навернулся кроме меня, когда переправлялись через второй ручей. А я хорошо навернулась, прям коленом между двух камней. Теперь мое правое колено совершенно круглое без впуклостей, но оно сгибается, коленная чашечка целая, просто ушиб с обеих сторон вокруг нее. Ну и некоторые дети промочили ноги, но это мелочи. А на парковке к нам прилетели серые сойки и попрошайничали еду.
Вот еще картинка как мы на обратной дороге переправляли детей через последний ручей, а умаявшаяся собака наблюдала.

Сосульки на стене у этого ручья.

И еще раз собака.

Все картинки тут.
Tags: hike_with_kids, hiking, Лиза, Света

• о недвижимости

Наблюдаю в нашем микрорайоне интересную тенденцию - азиатские инвесторы сливают свои дома. Причем даже те, где есть долговременные арендаторы,…

• Ковидно-абсурдное

Нам тут с ноября месяца запрещено приглашать в дом гостей и вообще собираться группами, даже с членами семьи, даже маму-папу нельзя детям в гости…

• (no subject)

Зашивала свои кроссовки, обратила внимания на паттерн износа подошвы. Надо же как сильно изменилась моя походка за 20+ лет. В Универе мои ботинки…