Labour day trip to Leavenworth, August 2014

Спонтанные поездки это вообще не наше. Ну где мы, а где спонтанность? Я ж планирую каждый чих за неделю вперед, а если получается, то и за две. Но тут наши планы на длинные выходные стали неотвратимо меняться, без всякой возможности на это повлиять с нашей стороны. Да и как повлияешь на погоду? Мы то планировали двухдневный поход с детьми и товарищами на озера Жоффре, а затем Димка хотел проехать о Ванкувера до Вистлера в качестве тренировки перед гонкой, а мы бы встречались с Катей и Маргаритой. Но погода подкузьмила. На все три дня обещали дождь, на озерах Жоффре тоже. Выходные надо было срочно спасать, ибо сидеть дома три дня да еще и под дождем у меня не было никакого желания.
Вечером в пятницу мы взяли карты и стали гадать где будет солнце, топографические карты, если чо. Как ни крути, а солнца нигде из привлекательных мест не обещали. Солнце обещали в Орегоне, но туда супруг ехать отказался, ибо выходило слишком далеко для трех дней. Пришла мысль съездить в Левенворс. Там почти пустыня, всегда жарко и солнечно, и никто из семьи кроме меня там еще не был.
Leavenworth это псевдо-баварская деревенька в штате Вашингтон с восточной стороны Северных Каскадов. Вокруг много трейлов к разным красивым озерам, пикам и ледникам. Мы там с Буфой и Тофслой были в июне и мне очень понравилось. Вот в долину Icicle river мы и нацелились, надеясь, что люди испугаются большого лесного пожара по соседству и в кэмпинги не поедут. Утром в субботу быстро собрались и поехали.
Надежды не оправдались. Приехав в Левенворс нас постигло два, нет, три разочарования - первое это то, что топо-карты местности все распроданы везде, пришлось пользоваться кучкой карт-схем дурного качества; второе - мест в кэмпингах в долине Сосулечьей реки нет вообще и третье - Enchantment lakes area, где нельза ходить с собаками, оказывается охватывает не только сами Enchantment lakes, но и все интересные трейлы вокруг. В общем, соваться в Icicle river valley с собакой нет никакого смысла вообще. Но в утешение рейнджер нам сказал, что на утро субботы два кэмпинга в самом конце дороги за озером Венатчи все еще были свободные.
Прям сразу в те кэмпинги мы не поехали. Было время обеда, а обед - по расписанию. Пошли искать собако-дружелюбное место и заодно гулять по городку. В прошлый раз Буфа меня водила в тамошний фаст-фуд Munchen Haus, где подают братвюрсты в булке с капустой и разными соусами по желанию и наливают пиво. Вот туда мы и отправились. Ибо они разрешают заходить с собаками. Собакам тоже наливают, но воду.
Семья обедает.

Детям, как вы помните, сосиски не понравились.

А собаке их никто не предлагал.

После обеда семья как-то сразу подобрела, расслабилась. Я пришла к выводу, что на пинту пива мне все-таки надо две сосиски, а на одну сосиску не больше половины пинты.
Погуляли по городу и поехали искать места в кэмпинге за озером Венатчи. Карта посылала нас куда-то далеко не только за озеро, а на самый край карты в долину Белой реки.
Там таки действительно оказалось три кэмпинга по 4-6 мест в каждом, с минимумом удобств, но бесплатных. И таки действительно там почти никого не было. Мы проехали до самого последнего - White river Falls, так как название обещало по крайней мере что-то интересное. Да и его местоположение было лучше, чем у двух предыдущих, далеко от дороги на самом берегу реки и действительно рядом с водопадом.
Дети в лагере сразу развили бурную деятельность по исследованию леса, реки и строительству шалаша.

Собака охраняет.

А мы поставили лагерь и занялись ужином.

Димка устал за день и лег спать рано. Поскольку костры жечь было нельзя, то и я не стала долго сидеть снаружи тем более, что стал накрапывать дождик. Загнала детей и собаку в палатку и попыталась уснуть. Но Светке не спалось. Светкина бессонница вещь зело заразная, посему не спалось сразу всем включая собаку. От Светкиной бессонницы не спасали даже затычки для ушей, потому что мы с ней и Лизой лежали на надувном матрасе, а она колотила по нему ногами и всем мешала. Пришлось наподдать. Светка обиделась уснула и захрапела. Вот ведь зловред, вроде уже и спит, а все равно всем мешает. Но что делать с храпящими я знаю.
Утром после завтрака мы сходили к водопадам.

Но водопады они вот, рядом, а погулять хотелось подальше, на гору какую-нить забраться, сверху посмотреть. Наша карта-схема имела кой-какие намеки на трейлы. Но не имела никакого описания и ттх этих трейлов. Собрав лагерь поехали к первому обозначенному на карте - Twin lakes. У начала тропы нашли описание и характеристики. Нам подходило. Не подходило только требование иметь пермит на парковку, которого у нас не было, автомата по продаже оных на этом трейле тоже нет. Второй трейл нам не подошел по длине и набору высоты, а так же требованию иметь пермит. За пермитом посылали в ближайший магазин почти у выезда на 2й хайвэй. Ну и ладно, не очень то и хотелось. Там вдоль второго хайвэя карта-схема обещала еще несколько трейлов, да и может в магазине есть наконец топо-карта.
Топо-карты в магазине тоже все распродали, зато у них были образцы, которые я и сфотографировала на телефон. Кусочек карты в телефоне это все-таки лучше, чем ничего.
Выбрали ближайший - Roundmountain trail + Nason ridge trail.
Картинки с трейла.

Wenatchee lake

Wenatchee lake and White river valley

На ридже оказалось на удивление холодно и ветренно. Дети быстро замерзли. Вот, замерзший зловред.

Трейл вдоль риджа.

По-моему, трейл ведет вон туда и дальше, но мы не пошли, ибо ветром стало просто сдувать, да и опять подошло время обеда, а без обеда я далеко не уйду.

Замерзшая семья.

Картинка с обратного пути. Что это за озеро я не знаю. Может быть Fish lake?

Обратную дорогу домой описывать нет смысла. Главное что доехали. Опыт спонтанной поездки оказался положительным. И кэмпинг нашли и погуляли. Но лучше все-таки планировать.

Все картинки тут
Tags: camping, hike_with_kids, путешествия

• Buntzen lake loop trail. February 25, 2021

Total distance - 10 km Elevation change - 253 m High point - 220 m Time - 1:38 Я поняла, что мне не хватает длинных походов-пробежек. В…

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…