Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

Cascade river trail, August 2014



Cascade river trail
distance one way ~14km
elevation gain ~800m

В позапрошлые выходные господа Тофсла и Буфа зазывали меня погулять в Северных Каскадах с ночевкой. Давно зазывали, посему было время спланировать мое двухдневное отсутствие дома, но не достаточно времени, чтобы активно вмешаться в планирование собственно похода и выбор маршрута. Не будем вдаваться в детали как именно и почему мы пошли именно туда куда пошли, главное что мы таки пошли. Пошли в субботу, а приехала я к ним в пятницу на поезде. Моя первая поездка на поезде в БиСи. Поезд Ванкувер-Сиэттл мне страшно понравился. Самое главное - в нем нет ненавидимых мною межвагонных дверей! Идет он по красивым местам, неспешно, гладко, сам поезд чистый, места много и попадаются приятные соседи. Мы с соседкой отлично пообщались все три часа пути, чем скрасили мне довольно геморройный день.
Да, так вот, возвращаясь к походу. Пошли мы к озеру South Cascade lake. Точнее мы по тропе к этому озеру пошли. Озеро было конечной целью, но по мере продвижения по тропе стало понятно, что этой цели можем не достичь и нужно выбирать новую цель. Не даром рейнджер на станции сказал, что “тропа не поддерживается, хотя раньше была популярна”. Теперь я знаю что такое неподдерживаемая тропа в Северных Каскадах. Это вот что.




Это 7 часов активного продирания через кусты, бурелом и курумники со скоростью каких-то 2 км в час, это ободранные до крови и изжаленные крапивой и чем-то еще ноги, руки и все открытые участки тела. Не, ну развлеклись в своем стиле чо. Ландшафт тоже доставлял. Долина Каскадной реки узкая, глубокая и с крутыми склонами. Идти по узкой тропе на таком склоне особенно, гм, интересно.
Вот она какая, эта долина. Вид назад, оттуда мы пришли.


А это тропинка. На наше счастье буквально за несколько дней до нас кто-то прошелся по этой, гм, тропе, и слегка порубил заросли, а то фиг мы бы там вообще так далеко ушли.


Немного самолюбования (авторство Буфино)


В общем, к вечеру стало понятно, что до озера мы не дойдем и нужно искать ночевку прям щас. А кругом заросли, угол склона где-то в районе 30 градусов (ну может я и преувеличиваю, но палатку на таком косогоре не поставить) и, самое главное, нет воды. Все пересеченные русла ручьев сухие. В конце концов мы вышли к ручью, нашли возле него единственное более-меннее горизонтальное место пригодное для палатки на 4х человек и разбили лагерь.




Утром стало понятно где именно на карте мы находимся и сколько еще идти до озера. Получалось, что до озера и обратно мы врядли успеем, посему нужно идти назад. Что мы и сделали.
Замерзшая Цапля утром в лагере (авторство опять Буфино)


Еще несколько картинок долины с обратной дороги.










Полуотвесная стена долины с погорелыми деревьями.


Все картинки тут
Tags: hiking
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments