Trip to East Coast. Toronto. Kinsfolk. Flight home.

В Торонто у Димки живут дедушка с бабушкой и отец. Посему поездка на East Coast просто не могла обойтись без заезда туда. От Оттавы до Торонто мы снова поехали на поезде. Вобщем-то, дешевле, чем самолет, удобнее, чем автобус. Дорога занимает около 4,5 часов. Хотя с Лизой каждая минута считается за 2. Она нас измучала в поезде в Монреаль и обратно и мы с ужасом ожидали такого же безудержного веселья с ее стороны по дороге в Торонто. Но раннее время отправления сыграло нам наруку. Первые 3 часа пути она проспала. Димка за это время смог поработать (ага, он работал всю поездку), а я смогла вздремнуть, позавтракать, посмотреть в окно и заметить 2х койотов, семейку оленей, несколько гусей, уток, охотящуюся цаплю и парящих ястребов.
Местность вдоль ж\д путей очень сильно напоминала какую-нибудь российскую сельскую местность - поля, поля, лиственные леса, болота, реки, озера, деревеньки. Только готические церкви, много машин у домов, да бассейны на задних дворах намекали на то, что это все-таки не Россия :-)
Торонто встретил нас шумным вокзалом (на этот раз на поверхности) и пасмурной погодой. Пасмурная погода нас ничуть не расстроила - мы очень устали от оттавской и монреальской жары. Пока добиралсь на общественном транспорте до дома дедов у меня сложилось ощущение, что народ в Торонто гораздо более хамоват, чем в Ванкувере. Вероятно это особенность большого мегаполиса.
Димкины дед с бабушкой встретили нас очень хорошо. Обрадовались Лизе. Лиза была звездой дня, чем и пользовалась. Довольно быстро освоилась и стала везде лазать, все хватать и капризничать. Но при этом в руки никому кроме родителей не давалась.
После обеда мы поши немного погулять. Сначала планировали поехать в даунтаун, но передумали. Устали от поездок. Вместо этого прошлись до озера Онтарио. Я еще никогда не видела такой большой объем пресной воды!
Погуляли по пляжу, посмотрели на соревнования по пляжному волейболу (вот как люди без гор мучаются)
Райончик, где живут grandparents еще тот, конечно. Называется, по-моему, East York. Вечером там лучше на улицу не выходить. Да и днем тоже. А уж какие там дома стоят... Застройка очень плотная. Между соседними домами с трудом пролезет кошка. Сами дома по размеру не превышают средний ванкуверский домик (такой где площадь отделанного помещения в пределах 1800 - 2000 sq.ft), но при этом это duplex-ы, а то и triplex-ы. Еще видели совсем крошечные домики тоже поделенные пополам. Сфотографировали парочку таких экземпляров на память. Вобщем, даже задворки нашего чайнатауна выглядят лучше.
Хоть нам и сказали, что в этом районе живет много китайцев, мы не поверили. Ибо мы их не видели. Зато видели много, очень много черных, причем, не нормальных привычных, вроде Ричарда или наших соседей, а таких каких в американских полицейских хрониках показывают, гопников, короче.
Вечером на ужин приходил Димкин отец со второю супругою. Долго рассматривал Лизку. Под конец визита выдал вердикт - качественный продукт получился, продолжайте :-)
Вобщем, последние 2 дня поездки были в основном отданы общению с родственниками и развлечению Лизы.

Дорога домой прошла без приключений. Правда Лиза устроила истерику у свекра в машине по пути в аэропорт из-за того, что я не дала ей ехать стоя, лезть к заднему стеклу и прыгать по сидению. Она еще раз доказала, что ресурсов у ее организма много - оглушительно орала и вырывалась целый час.
В самолете она опять бесилась первые 2,5 часа, а потом мирно спала до посадки.

Вобщем, поездка удалась. Мы сделали, посмотрели все, что планировали.
Путешествие с маленьким ребенком утомительно, но не так страшно и вполне осуществимо, однако, требует более тщательной подготовки.
Pictures:
Tags: путешествия

• походное

Я только недавно осознала всю прелесть походов в одиночку. Мне всегда казалось, что одному будет скучно, живого общения и так не хватает, посему…

• Munro lake hike with a friend. April 2, 2021

Total distance ~8 km, Elevation gain 818 m, High point 866 m. У нас очень странно проходят весенние каникулы и еще более странно Пасхальные…

• Прогулка с собакой "на помойку" и McIntyre creek falls

Светка сидит дома уже вторую неделю. То подружек гулять не выпускают, то ногу подвернула на батуте сильно. Но нога уже восстановилась, погода…