Trip to East Coast. Ottawa

Во вторник сразу после поселения в отель мы отправились погулять и поискать приличное место чтобы поужинать. Зашли в первый попавшийся итальянский ресторанчик - Oregano's Pasta Market. Он был довольно прилично заполнен отчего мы подумали, что это место неплохое. Однако, позже мы свое мнение поменяли. Заполнен он был, видимо, исключительно такими же ленивцами-туристами как мы, ибо еда там отстой и причем дорогая. Я никогда еще не видела лазаньи с таким большим количеством собственно лазаньи и таким маленьким количеством начинки.

В среду Димка с утра ушел на конференцию, а мы с Лизкой отправились неторопливо исследовать центр столицы. Неторопливо потому что с нашей складной мини-коляской, оттавскими корявыми тротуарами и высокими бордюрами торопливость опасна для жизни.
В отличие от Ванкувера в Оттаве все надписи на 2х языках - английском и французском, на улицах тоже слышно преимущественно только эти 2 языка, а не ту вавилонскую смесь всех языков мира, что я привыкла слышать в Ване. Почти нет китайцев, видела их считанное количество, да и те командировочные или туристы. Зато много черных. (все вышесказанное IMHO и относится только к downtown-у).
Сам даунтаун некрасив. Небольшое количество красивых старых зданий в готическом стиле соседствует со "сталинским ампиром" времен холодной войны и квадратной стеклянно-бетонной уродливостью правительственных зданий более позднего времени. Вцелом выглядит это плохо. Ванкуверский даунтаун выглядит элегантнее и однороднее.
В первый день мы побродили по Parliament Hill. Полюбовались на горгулий на зданиях Парламента, видом с холма на реку и Gatineau на другом берегу. Кстати, на другом берегу уже провинция Квебек.
Потом отдохнули немного в Confederation park-e. Там Лиза пыталась охладиться в фонтане.
А потом пошли в зоологический музей (Nature Museum). Само здание музея очень большое, старое. Но экспозиция невелика, так как идет ремонт. Основные площади будут открыты к 2009 году.
Мы посмотрели на скелеты динозавров, диорамы с разными животными, населяющими Канаду и на чучела водящихся в Канаде птиц. Экспозиция с птицами меня разочаровала. Оно выглядело будто они просто выставили все имевшиеся в запасниках чучела в одну кучу. Было много одинаковых экспонатов в разных концах зала, не везде было подписано самец это или самка, вобщем, бестолково как-то.
Лизе в музее понравилось, она бегала по залам, тыкала пальцем во все экспонаты и что-то радостно восклицала.
После музея я было уже собралась домой. Устали мы, жарко, Лизе спать надо. Но на полдороге увидела экскурсионный автобус-амфибию готовый к отъезду и не удержалась - купила билет :-)
Экскурсия оказалась ничего. Провезли нас сначала мимо ByWard Market, потом по Sussex dr. мимо всяких посольств (американское на редкость уродливо), Национальной галереи, Notre-Dame Basilica, Монетного двора. Показали издали дом премьер-министра. Потом переехали по мосту в Квебек, там спустились на воду и еще минут 20 покатались по Ottawa river, посмотрели на город с воды. Затем снова на сушу и мимо музея Цивилизации обратно к месту начала тура. Мне понравилос, а Лизе не очень. Она капризничала и хотела вылезти в окно. Все это очевидно от усталости.
На этом интересная часть среды и закончилась.
Из менее интересной был ужин в Tucker's Marketplace (all you can eat buffet за всего 16 баксов, дети до 2х лет бесплатно). Вкусно, много, недорого. Объелась.

В четверг мы с Лизой пошли в противоположную от Parliament Hill сторону. Погуляли в районе ByWard Market-а (tourist trap вроде Granville Island c кучей лотков, продающих всякую ненужную дребедень и массой разного рода забегаловок\ресторанчиков\баров), сходили на экскурсию в Монетный двор. В другие музеи я с Лизой идти побоялась, а ну как буянить будет? Потом прошли до Rideau falls. Водопады красивые, не такие как наши. Больше похоже на Ниагару в миниатюре. Тут жара меня окончательно доконала и мы пошли домой. Но расслабиться в прохладе номера нам не удалось, так как горничные еще не сделали уборку, что меня удивило, так как времени было начало первого. Не то чтобы меня беспокоила неубранная кровать. Проблемой была куча грязных подгузников, которая наполняла своим ароматом номер. Ладно, тогда мы пошли в магазин за детской смесью и едой. Вернулись в половине третьего, перегревшиеся, злобные и уставшие. Подгузники попрежнему были на месте и запах тоже. Пришлось идти ругаться. Поругалась. Горничную прислали тут же.
Потом мы с Лизой остывали в бассейне. Лиза ныряла с бортика и со ступенек и заигрывала с другми плавающими детьми.
Димка с конференции вернулся неожиданно рано. Привел с собой Мишу. Миша тоже приехал на конференцю, но останавливался в кампусе. Сначала мы пошли ужинать в Кeg (тратить Димкин gift certificate от конторы) - вкусно, но мало и дорого. А потом повторили мой утренний маршрут до Rideau falls.

Вобщем, я довольна, что мы поехали с Димкой в Оттаву. Было интересно посмотреть на другой город, другую провинцию.
А, что еще из отличий бросилось в глаза - частные дома. Сначала я подумала "Как здорово! Настоящие городские домики - кирпичные!" Но потом мы увидели эти домики в процессе строительства - те же щепочки-досоки, обшитие листами ДСП и кирпичная облицовка фасада. Тьфу.
Ну и главное отличие - там ПЛОСКО. Не, я без гор жить не согласна :-)

Pictures:
Tags: путешествия

• Buntzen lake loop trail. February 25, 2021

Total distance - 10 km Elevation change - 253 m High point - 220 m Time - 1:38 Я поняла, что мне не хватает длинных походов-пробежек. В…

• Seymour mtn night fun. February 23, 2021

To Brockton Point Total distance ~ 5 km Elevation gain 247 m High point 1247 m Во вторник супруг зазывал на Сеймур кататься на лыжах. Его…

• Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…