?

Log in

No account? Create an account
Что вижу, то пишу
Three Brothers mtn. hike with kids, September 1, 2013 
3rd-Sep-2013 12:51 pm
heron_1


Three Brothers mtn. trail (to the First Brother)
total distance - 21km
elevation gain - 292m
high point - 2272m
time - 6hrs

Еще один поход выходного дня с детьми. Прям не нарадуюсь, они подросли и могут теперь ходить почти везде. Скажем, больше 1000м вертикального набора за день они еще не поднимутся, но набор в 800-900м уже вполне в состоянии осилить. А так же могут ходить далеко. Вот, в воскресенье прошли 21км. Набор высоты там совсем небольшой, чуть меньше 300м, но так далеко они раньше никогда не ходили.
Три Брата это трехглавая гора в Мэннинг парке. Мы ходили только на Первого брата, детям и этого хватило. Трейл хорош тем, что основной набор высоты совершается на машине. А дальше иди себе по субальпийским лугам, любуйся видами. Луговые цветы в этом году отошли рано, но без них тоже ничего.
Вот, одну Indian Paintbush в цвету я все-таки нашла.


И грибочки. Знатные там такие мухоморчики, яркие, красивые.


И белые тоже были. По дороге туда были, а на обратном пути их кто-то уже собрал. Еще видели множество сусликов разных видов и куропаток.


А вообще, нам вон туда, на самый правый бугор.


Луга.




Где-то в середине пути дети устали и захотели отдохнуть.




А потом опять луга.


Гора Фрости на горизонте.


А это я не знаю что за горы, по-моему, они уже на американской стороне.




Первый Брат виднеется вдалеке.




Собака утомилась и с сомнений смотрит вслед ушедшим вперед товарищам, типа, а может мы туда все-таки не пойдем?..


Почти пришли. Осталось только на этот хребет подняться и все.




Поднимаемся. Взгляд назад.


Цирк* и то ли третий, то ли второй Брат.
(*Цирк (cirque), ледниковый цирк — это котловина в горах в виде амфитеатра, замыкающая верхний конец ледниковой долины. Может являться синонимом термина 'кар'.)








Ну вот и вершина.




Оттуда мы пришли. Вон там в центре маленькая полянка с вышкой сотовой связи.




Вид на север.


На юго-запад.


На вершине мы устроили небольшой привал, перекусили, выдали детям по честно заработанному леденцу и пошли обратно.
Озеро в цирке. Осталось только одно, обычно там в цирке больше воды.




Мы с собакой замыкающие, чтоб никто не отставал.


Последний взгляд на вершину.


Весь цирк и долина между Братьями


И снова луга.






А на парковке детям обещали выдать еще леденцов. Но среди тех, что у тети Светы в руках, не оказалось того, который хотелось Лизе, посему она помогает найти желаемое в сумке. :-)


Все картинки тут.
Comments 
3rd-Sep-2013 09:55 pm (UTC)
как вы много находили в последние недели лета)
4th-Sep-2013 07:04 pm (UTC)
ага, взялись ударно наверстывать упущенное за время плавания в бассейне в начале и середине лета :-)
3rd-Sep-2013 10:03 pm (UTC)
Здорово! Всё-таки Мэннинг парк очень классный, я его только прошлой осенью оценила. Дети молодцы!
4th-Sep-2013 07:07 pm (UTC)
Да, там есть где погулять. Но мы пока только 2.5 трейла там прошли. Я вот думаю может следующим летом пройти весь Heather trail. Он ведь на Первом Брате не останавливается, а продолжается дальше.
4th-Sep-2013 05:18 am (UTC)
Красиво!!! Млодцы девчушки, такие расстояния ходят!!!!
А во сколько вы из дома выезжаете, если не секрет?
4th-Sep-2013 07:09 pm (UTC)
Тренированные они :-)
Мэннинг парк далеко, туда часа три ехать. В этот раз мы выехали где-то в 7:15, так как нужно было успеть на Bridal Falls к 8:30 для встречи с товарищами, чтобы потом ехать вместе.
5th-Sep-2013 04:16 am (UTC)
Ну вы шустрые!!!!
4th-Sep-2013 11:39 am (UTC)
Белым грибом ты меня добила окончательно, нашла слабое место :(
4th-Sep-2013 07:10 pm (UTC)
звиняй, я его не искала, ни место, ни гриб :-) Гриб сам вырос у края тропинки. Тут после сухого лета неожиданно прошли дожди, вот грибы и полезли. А уж сколько сыроежек, волнушек и прочих пластинчатых там было...
4th-Sep-2013 08:27 pm (UTC)
Меня интересуют исключительно белые :)
4th-Sep-2013 06:19 pm (UTC)
Какие вы молодцы! Девочки простотневероятно выносливые. По меркам моего поколения это просто невероятно.)) но ведь очевидно!
4th-Sep-2013 07:12 pm (UTC)
Спасибо :-)
Да ладно, ваше поколение в детстве тоже пешком далеко ходило. В лес по грибы-ягоды?
5th-Sep-2013 07:41 am (UTC)
Сами то ходили, но внуков не пустим! Маленькие/слабенькие/опасность/устанут/заболеют.)))
5th-Sep-2013 02:15 am (UTC)
О, подрастили собственную хайковую команду! Теперь можно в каждый выходной - на хайк! :)
8th-Sep-2013 03:30 am (UTC)
дык отож!
8th-Sep-2013 02:57 am (UTC)
Тебе можно открыть свой бизнес по активной тренировке детей - буткамп для дошкольников и детей младшего школьного возраста. :-) А то привыкли тут до 5 лет в колясках ездить.
8th-Sep-2013 03:30 am (UTC)
так их с малолетства тренировать надо, в 5 лет уже поздно :-)
8th-Sep-2013 03:57 am (UTC)
А вот кстати, скажи, были ли у тебя ситуации, когда дети упрямились и дальше идти не хотели? Что ты делала, если они вставали и дальше ни шагу?
8th-Sep-2013 04:09 am (UTC)
было что-то подобное, но это ж все-таки лес, а остаться в лесу одной без родителей это совсем не то, что кобениться в молле, парке или на площадке. Посему если они упрямятся, то сначала мы предлагаем что-то ценное для них, если дойдут до вершины, обычно этого хватает. Ну и посидеть, отдохнуть разумеется. Если говорят, что предлагаемое на вершине их не волнует, то мы просто продолжаем идти дальше. Они еще ни разу не оставались сидеть в одиночестве среди леса, встают и догоняют. Ну а когда маленькие были, то брали в переноску и несли.
На обратном пути они обычно не кобенятся, так как понимают, что до машины другим способом просто не добраться и идти все-таки надо.
This page was loaded Dec 5th 2020, 10:42 pm GMT.