?
Что вижу, то пишу
I hate unions! Especially CUPE. 
23rd-Jul-2013 10:35 am
heron_1
Вы представляете какая фигня приключилась! Хожу я тут, рыбок кормлю, никого не трогаю, пруд починяю. Второе лето уже так делаю, с директором договоренность есть в виде и-мейла, телефон его имею на всякий случай. А тут вчера захожу в школу, у порога сидят профсоюзные рабочие под предводительством большого толстого хрена с усами. Рановато для перерыва, но они уже отдыхают. Толстый хрен мне сразу и говорит, мол, собак нельзя (я по понедельникам с собакой). Я ему, мол, я ж на 5 минут и только во внутренний двор и вообще сейчас лето, детей нет и мне директор разрешил. А он мне опять, мол, нельзя и все и директор не может разрешать собак, мол, это на уровне дистрикта. В общем-то, он прав, хотя не уверена насчет полномочий директора, все ж таки учителя своих собак летом приводят. Ругаться смысла нет, оставляю собаку перед школой с детьми, быстро кормлю рыбу и идем дальше гулять. Инцидент этот меня задел, хотя в общем-то правило есть правило, посему я это проглотила.
Сегодня приезжаем с детьми на машине, так как утром занятия. Обычно открытая дверь закрыта на замок. Ладно, нахожу открытую дверь в класс, где прибирается знакомый уборщик. Он, посмеиваясь, меня впускает, говорит, что тот толстый хрен меня явно невзлюбил, но, мол, это не его дело, типа, в следующий раз докопается, просто пошли его. Ну мы кормим рыбок, поливаем цветочки и тут опять нарисовался этот профсоюзник и агрессивно потребовал чтобы я сейчас же убиралась отсюда. Что я не имею права находиться на территории школы, что всю работу в школе должны делать профсоюзники, а если ее буду делать я, то школе все равно придется за это платить. Я ему предложила позвонить директору и с ним поговорить. Он бурча удалился куда-то. Я продолжила поливать. Потом позвонила директору сама, оставила сообщение. Хрен пришел опять, опять потребовал, чтобы я ушла, сказал, что дозвонился до директора и тот хочет со мной поговорить (брешет сука). Мне разговаривать не давал, орал, требовал, стращал. В общем, вел себя весьма агрессивно. Мы то ушли когда все закончили, но неприятный осадок остался. Особенно странно выглядят его утверждения, что CUPE ответственен за уход за садом и прудом. За три года, что дети в школе, я ни разу не видела ни одного профсоюзника, делающего что либо в саду. Садом и прудом занимался исключительно родительский комитет, влючая покупку оборудования и расходников. Школа не имела никакого отношения к этом кроме поставки электроэнергии. Да и сам сад с прудом был построен родителями-волонтерами на родительские же деньги.
Директору я об этом написала. Если не ответит до вечера, то позвоню вечером еще раз. Этот вопрос надо решить, ибо рыбу кормить надо. А скандалить там каждый раз я не хочу.

И если вчерашний эпизод я все-таки проглотила как незначительный, то сегодняшний уже никак не лезет, я возмущена, киплю и булькаю.
Comments 
23rd-Jul-2013 06:00 pm (UTC)
Какая гадость! Ненавижу тупых людей при минимальной власти.
23rd-Jul-2013 06:10 pm (UTC)
именно. У него и власти то нет никакой. Он просто хам и нахал. Я второе лето хожу кормить рыбу, видела толпы профсоюзников и контраторов. Большинство приходили поболтать о прудовладении, посмотреть на рыбу и цветочки и никому не было дело до того что я там делаю и есть ли у меня право там находиться. Этому мудаку я чем-то не понравилась, вот он и думает, что меня можно буллить. Заодно хочет получить дополнительную позицию себе в профсоюз, чтобы школа наняла еще одного профсоюзника, ухаживать за садом. У него видать сильная профсоюзность мозга.
23rd-Jul-2013 06:24 pm (UTC)
знаючи тебя, тетя Марина, я удивлен почему ты не высказала этому человечине все в его пресветлы очи.
Тем более, что ежели до тебя не дошло сразу ( до меня не сразу иногда доходит) то уж к следующему дню ты вполне можешь найти набор аргументов.
23rd-Jul-2013 06:29 pm (UTC)
да я ему сказала, куда ему пойти, но мы ж в Канаде, с профсоюзниками лучше в лоб не ругаться, я уже написала и позвонила. Посмотрим что школа может сделать против профсоюза. Главный консерн мудака, помимо личной неприязни, что я делаю профсоюзную работу, хотя это вопрос спорный. Учитывая что CUPE собирается устраивать забастовку, это может быть следствием обострения профсоюзности мозга у некоторых особо опрофсоюзненных работников с большой сеньорити. Кроме него никто даже не пикает, им всем пофиг.
23rd-Jul-2013 06:31 pm (UTC)
я завтра собираюсь привести детей на дроп-ин спортс и быть в школе вне зависимости от решения директора. Если он опять будет наезжать, сфотографирую и позвоню в полицию за харрасмент.
23rd-Jul-2013 06:31 pm (UTC)
на дроп-ин то я могу быть на территории школы.
23rd-Jul-2013 06:22 pm (UTC)
Надо же, какой отвратительный тип. Позволять себе орать на женщину с детьми, поливающую цветочки - это как-то уж совсем за гранью. Надеюсь, директор примет какие-то меры.
23rd-Jul-2013 06:31 pm (UTC)
да хам трамвайный обыкновенный
23rd-Jul-2013 08:58 pm (UTC)
Обожаю!! Вся работа наша, а будем мы ее делать или нет - не ваше собачье дело. А ответить ему, что пруд находится в ведении родительского коммитета и содержится его силами?

School Act: Parent Volunteers 7.1 Subject to this Act, the regulations and any rules of a board, a parent of a student may provide volunteer services at or for a school. Board use of volunteers 26.1 (1) A board must not use a volunteer to provide services that would result in the displacement of an employee.
(2) A provision of a collective agreement between a board and employees, including a teachers' collective agreement, that limits the use of volunteers in a manner other than as described in subsection (1) is void.

А фамилию-должность свои он тебе предоставил?
23rd-Jul-2013 09:03 pm (UTC)
я ему это и сказала, что пруд и сад это дело родительского комитета, но он сказал, что его это не волнует, и мне следует убираться отсюда. Он совершенно не желает разговаривать, выслушивать аргументы, идти на компромисс и вообще вести себя цивилизованно. Он хочет, чтобы меня там не было, потому что он так сказал, а я, поди ж ты, не слушаюсь и продолжаю что-то там делать. Тут видимо профсоюзность мозга пересеклась с эго, какая-то левая мелкая тетка его, большого толстого дядьку не слушается. Фамилию-должность он мне, естественно, не проедоставил, как и я ему свою.
23rd-Jul-2013 09:40 pm (UTC)
Я так полагаю, что он также тебе не обьяснил, по какому праву он там находится и на тебя орет и вообще так аггресивен. А фамилию-звание все-таки спроси, пригодится написать письмо в School Board. А вот ты ему свою давать не обязана, ты там как частное лицо, а он агрессивен и тебя и твоих детей пугает. Можешь и 911 набрать.
23rd-Jul-2013 11:54 pm (UTC)
Он там находится с толпой починяющих лампочки контакторов, наверное тоже что-то починяет, хотя я ни разу этого не видела.
23rd-Jul-2013 11:58 pm (UTC)
Если он завтра меня попытается не пустить, придется звонить 911. Завтра у меня будет легтитмнейшая из легитимных причин быть в школе - детская дроп-ин программа.
23rd-Jul-2013 09:55 pm (UTC)
Во-во, есть такой тип дядек-"кому-то там начальников", которые страшно бесятся, когда обнаруживают, что кто-то вдруг не поддаётся их прессингу, особенно если это хрупкая, с виду безобидная девушка.

Говорит, что это его работа? Ну так вручила бы ему корм для рыб и лейку со словами, что рыбы должны быть покормлены и цветы политы по расписанию, то есть прям сейчас. А ты проследишь, так как ответственная за пруд.
23rd-Jul-2013 11:59 pm (UTC)
Не, это не его работа, а работа его профсоюза. Но он все равно мудак.
23rd-Jul-2013 09:07 pm (UTC)
он сказал, что filed a grievance with the school board. Хоть сто порций.
23rd-Jul-2013 09:12 pm (UTC)
спасибо за цитату, завтра суну ему под нос.
23rd-Jul-2013 09:01 pm (UTC)
Обидно очень. Я терпеть не могу таких профсоюзников. И счастлива, что не надо с ними пересекаться.
23rd-Jul-2013 09:06 pm (UTC)
ага. Я первый рас с таким оголтелым хамством встречаюсь. Сад и пруд у нас на балансе родительского комитета, а не школы, он просто хам и возмущен, что кто-то ему не подчиняется. Остальные мужики, работающие в школе с ним (не знаю начальник он им или кто) молчат в тряпочку и на меня им вообще пофиг, в перепалки они вовсе не вступают. Он один там мечется.
(Deleted comment)
23rd-Jul-2013 11:52 pm (UTC)
Ну мне ругаться и обзываться сильно нельзя если я собираюсь строить из себя жертву. Остается игнорировать, по мелочи огрызаться и пытаться разрешить ситуацию формально.
24th-Jul-2013 05:09 am (UTC)
Ты поосторожнее с этим свинтусом. Когда я работала в зоо, у нас были проблемы с профсоюзом: всех волонтеров строили на эту тему. Потому что профсоюзники могли решить, что волонтер покушается на их работу, и устроить скандал. Т.е., конечно, нормальные зооработники не могли (киперы, например), но профсоюзным менеджерам и прочим уборщикам только дай повод - вони не оберешься. В общем, в зоо дышать мы нормально стали только тогда, когда профсоюз выпнули к чертовой матери. Достали они нас своей уравниловкой и наглостью. А вообще, это карма такая в BC. В Альберте всех бисишников спрашивают аккуратно при приеме на работу, не было ли на предыдущей работе профсоюза. Боятся, что человек безнадежно испорчен и одурел. :)
В.
24th-Jul-2013 05:15 am (UTC)
Да, этот мудак и намекает на то, что я отнимаю работу у профсоюза. Вонь он уже поднял, дышим, вот. Из школы, к сожалению, профсоюз не выпнут никогда.
24th-Jul-2013 05:32 am (UTC)
Да, это их классический рычаг. Натянуть такое определение (караул, хулиганы зрения работы лишают) можно на все, как презерватив. Вот они и тянут. У меня это тоже больное место, понимаю очень хорошо, и сочувствую, но выиграть у них нельзя. По крайней мере, в BC.
В.
This page was loaded Mar 21st 2023, 11:35 pm GMT.