Цапля большая голубая (big_blue_heron) wrote,
Цапля большая голубая
big_blue_heron

I hate unions! Especially CUPE.

Вы представляете какая фигня приключилась! Хожу я тут, рыбок кормлю, никого не трогаю, пруд починяю. Второе лето уже так делаю, с директором договоренность есть в виде и-мейла, телефон его имею на всякий случай. А тут вчера захожу в школу, у порога сидят профсоюзные рабочие под предводительством большого толстого хрена с усами. Рановато для перерыва, но они уже отдыхают. Толстый хрен мне сразу и говорит, мол, собак нельзя (я по понедельникам с собакой). Я ему, мол, я ж на 5 минут и только во внутренний двор и вообще сейчас лето, детей нет и мне директор разрешил. А он мне опять, мол, нельзя и все и директор не может разрешать собак, мол, это на уровне дистрикта. В общем-то, он прав, хотя не уверена насчет полномочий директора, все ж таки учителя своих собак летом приводят. Ругаться смысла нет, оставляю собаку перед школой с детьми, быстро кормлю рыбу и идем дальше гулять. Инцидент этот меня задел, хотя в общем-то правило есть правило, посему я это проглотила.
Сегодня приезжаем с детьми на машине, так как утром занятия. Обычно открытая дверь закрыта на замок. Ладно, нахожу открытую дверь в класс, где прибирается знакомый уборщик. Он, посмеиваясь, меня впускает, говорит, что тот толстый хрен меня явно невзлюбил, но, мол, это не его дело, типа, в следующий раз докопается, просто пошли его. Ну мы кормим рыбок, поливаем цветочки и тут опять нарисовался этот профсоюзник и агрессивно потребовал чтобы я сейчас же убиралась отсюда. Что я не имею права находиться на территории школы, что всю работу в школе должны делать профсоюзники, а если ее буду делать я, то школе все равно придется за это платить. Я ему предложила позвонить директору и с ним поговорить. Он бурча удалился куда-то. Я продолжила поливать. Потом позвонила директору сама, оставила сообщение. Хрен пришел опять, опять потребовал, чтобы я ушла, сказал, что дозвонился до директора и тот хочет со мной поговорить (брешет сука). Мне разговаривать не давал, орал, требовал, стращал. В общем, вел себя весьма агрессивно. Мы то ушли когда все закончили, но неприятный осадок остался. Особенно странно выглядят его утверждения, что CUPE ответственен за уход за садом и прудом. За три года, что дети в школе, я ни разу не видела ни одного профсоюзника, делающего что либо в саду. Садом и прудом занимался исключительно родительский комитет, влючая покупку оборудования и расходников. Школа не имела никакого отношения к этом кроме поставки электроэнергии. Да и сам сад с прудом был построен родителями-волонтерами на родительские же деньги.
Директору я об этом написала. Если не ответит до вечера, то позвоню вечером еще раз. Этот вопрос надо решить, ибо рыбу кормить надо. А скандалить там каждый раз я не хочу.

И если вчерашний эпизод я все-таки проглотила как незначительный, то сегодняшний уже никак не лезет, я возмущена, киплю и булькаю.
Tags: школа
Subscribe

  • Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

    Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…

  • Батый и пандус. Серия 2.

    Не зря, не зря я его заставляла ходить по пандусу дома. Посадка в машину сегодня прошла легче. Впрочем, по началу идея пандуса собаке не понравилась.…

  • Burke mtn trails with dog. February 17, 2021

    Total distance ~10 km Elevation gain ~540 m High point 770 m Вчера погода была на удивление хороша и я вывезла собачку погулять в лес. Последний…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Norvan Falls loop trail via LSCR. February 21, 2021

    Total distance 19 km, Elevation gain 395 m, High point 432 m. Все новое это хорошо забытое старое. Продолжаем "вспоминать" тропинки, по которым…

  • Батый и пандус. Серия 2.

    Не зря, не зря я его заставляла ходить по пандусу дома. Посадка в машину сегодня прошла легче. Впрочем, по началу идея пандуса собаке не понравилась.…

  • Burke mtn trails with dog. February 17, 2021

    Total distance ~10 km Elevation gain ~540 m High point 770 m Вчера погода была на удивление хороша и я вывезла собачку погулять в лес. Последний…